*Утро*
Ты быстро проснулась, на часах било 8.30. Потом ты побежала быстренько делать все водные процедуры, и пошла готовить себе завтрак. Пока ты все ето делала было уже 9.00. Ты позавтракала, помыла посуду, и пошла собираться. Одела ты ето:
И пошла краситься. Твой макияж:На часах уже било 9.15, ты заказала таксы. Оно приехало через 5 минут, и вы уже поехали в Big Hit. Когда ты приехала, ты вишла из такси, и встала перед зданием. Из неоткуда у тебя появился страх. Потели руки, ноги стали как желе, но ты взяла себя в руки и зашла. Тебя сразу же встретил охранник и повёл к менеджеру.
Когда вы пришли к менеджеру, ты постучалась и зашла. Там вы вместе обсудили что тебе нужно делать и главное кого надо красить. Тебе сказали красить чонгука. Ты била очень рада поэтому сразу пошла приступать к роботе.
Ты пришла в гримерную, и там уже сидел чонгук.Ч- Привет, ты новая визажистка?
Т- Привет, да
Ч- Хорошо, давай приступать, а то скоро у меня концерт
Т-Да конечно)
Ты села перед ним и начала наносить мейк, все ето время он только смотрел на тебя и не отводил ни на минуту взгляд от тебя. Ты все ето время сидела почти вся красная. И уже когда ты закончила, ты все собрала и начала собираться сама.Ч- Ты сегодня прийдеш к нам на концерт?
Т- Постараюсь
Ч- Хорошо я тебя буду ждать. Пока)
Т- Пока*Вечером*
Концерт уже начался, и ты за кулисами стоиш и смотришь, да тебе повезло тебе не надо покупать специально билет чтобы пойти на концерт. И тут спустя 2 часа концерт закончился. Все мальчики зашли за кулиси. И тут тебя увидел чонгук.
YOU ARE READING
Ты прекрасна как лучи солнца! [Закончений]
Teen FictionИстория которой хочется жить в реальности