Часть 9

34 2 4
                                    

Чонгук начил оставлять на твоей нежной шеи мокрую дорожку поцелуев, но ты его остановила.
Т- Оппа давай не сегодня, я устала.- чонгук отдалился от тебя, и ты сразу поняла что он обиделся.

После етого вы приняли душ по отдельности и легли в кровать. Чонгук лежал к тебе спиной. Т- чонгук прости, я тебе обещаю завтра ты сможешь делать со мной что захочешь. Ч- прям что захочешь?😏 Т- да Ч- хорошо)- он повернулся к тебе и крепко обнял тебя за талию. И вы уснули.

*Утро*
Ты проснулась от того что тебя везде целують. Ч- наконецто моя малышка проснулась), не забыла что сегодня я делаю все что захочу. Т- нет как такое можно забыть. Ч- вот и хорошо, кстати у меня сегодня день рождение. Т- чтоо?? Почему ты мне раньше не сказал. У меня даже для тебя подарка нет. Ч- Сегодня ко мне прийдуть остальные мемберы и блек пинк. Т- можеть обойдёмся без девочек? Ч- не переживай никто ко мне липнуть не будеть), а за подарок не переживай, мой подарок ето ты. Т- Я люблю тебя Ч- И я тебя очень сильно люблю- чонгук чмокнул тебя в губы и пошол собираться на роботу.

Когда чонгук ушёл ты пошла собираться в магазин чтобы купить продукты, а то в вашем холодильнике скоро миша повеситса, и зайти в магазин нижнего белья, ну а что надо ж как то поздравить своего парня.

Чонгук на роботе уже всех пригласил на свой день рождения, и блек пинк тоже позвонил. Все были очень рады и поздравляли даже по телефону.

А ты в ето время уже скупилась. И пошла домой, готовить праздничный ужин. Уже где-то к вечеру приехал чонгук. Он зашёл в дом, разбулся и пошол к тебе.

Ты как раз готовила кимчи. Ч- Привет)- поцеловал тебя в шею. Т- Привет, как дел...-не у спела ты договорить как чонгук вцепился в твои губы и начил тебя раздевать. Т- чонгук скоро ребята прийдуть. Ч- у нас есть 2 часа. Т- но мне надо закончить готовить. Ч- ничего потом...сегодня ж день когда я делаю что хочу и когда хочу. -Его губы накрыли твои, он пошло стал целовать их, запуская язык к тебе в рот. В следующее мгновение его губы уже были на твоей шее и выцеловывали мокрую дорожку от мочки уха к твоей груди. Ты тихонько застонала.

Чонгук прижал тебя рукой за талию к себе и другой рукой начал нежно сжимать твою грудь.
-Аа..х.. Гуки...
Его правая рука стала медленно ползти к твоей промежности. Он снял полностью твои короткие шортики оголяя вид на твои ножки и кружевние трусики нежно розового цвета.
Чонгук отодвинул край твоих трусиков.Чон начал поглаживатьуказательним пальцем твой клитор выбивая из тебя стоны один за другим. Через мгновенное ты почувствовала как средний палец Чонгука начал медленно входить.

-Уже мокрая.- тихо сказал он.
Продолжая двигаться пальцем в тебе, он начал усыпать твою шею поцелуями. Затем ты почувствовала два пальца. Возбуждение нарастало все больше, кажется разряда была уже близка. Низ живота начало приятно тянуть. Неожиданно чонгук снимаеть свои боксери и входить в тебя.Чон приподнял твои бедра и начал пытаться насадить тебя на свой возбужденний член. Во ответ на что, ты специально ёрзала на его паху.

Чонгук не выдержав поднял тебя резко насадил на свой член. Ты издала громкий стон. Гуки начал двигаться не спеша, но не прошло и пяти минут, как он начал ускорить темп, но от етого тебе становилось только приятные. Его капли пота начали стекать по точным скулам, делая его ещё более сексуальным и чертовски горячим.
-аа..х.. а.а..хх, Гуки..и быстрее. по.жж..алуйстаа. Он сорвался на сумасшедший темп, буквально вдалбибая тебя в себя. Последние толчки и ты кончила, а потом сделом чонгук в тебя. Его сперва постепенно заполняла тебя.- Я уже говорил что хочу завести детей.- спросил он.- Ах? Что? Нет не говорил.- Ну теперь знаеш осталось только ждать.-сказал Чон.

Прошло 1 час. Вы пошли принять вместе душ. Там ты ему сделала прекрасный минет. И вы вишли из душа одетые и красывие, ты закончила готовку ужина, и как раз позвонили в дверь.

Зашли сначала мемберы поздравили чонгука, и пошли украшать зал.
Ч- Намджун а где девочки?
Н- А они забыли тебе позвонить и сказать что немного опоздать так как на съёмках и фотосесии, а и ещё лиса сказала не прийдет.
Ч- Почему?
Н- Сказала что не сможеть из за роботы, но поздравление передала.
Ч- А хорошо, спасибо что сказал.

Вы все очень хорошо провели время, позже пришли девочки и вы все поиграли в бутылочку. Все ещё раз поздравили чонгука, и ушли. Вы одни остались дома, Т/и все поубирала и пошла одевать красивое белье которое купила сегодня. Чонгук был в душе пока ты одевалась. Потом он вышел только с одним полотенцем на бёдрах и пошол в комнату, а там его ждал сюрприз. Ты лежала в красивом халате на кровате. Ч- малышка ты и так много всего сделала для меня😏
Т- я хочу чтобы етот день запомнился тебе навсегда) Чонгук подошёл к тебе и начил снимать халат...( а дальше придумайте ету сцену так как вы хотите)

После прекрасной ночи вы укрились одеялом, и погрузилась в сон.


Ету серию я сделала специально побольше чтобы вам было интереснее. Писать проду?






Ты прекрасна как лучи солнца! [Закончений]Where stories live. Discover now