После того когда ты поговорила с подругой, ты посмотрела на время, было 12.30 ты пошла делать себе завтрак. На завтрак ты сделала кимчи, потом после завтрака ты помыла посуду, и пошла собираться на свою тренировку по танцам.
На танцы тебе надо было на 14.00 поэтому ты неспиша оделась, накрасилась, сделала причёску, потом ещё немножко позалипала в тик ток. Когда уже било где-то 13.30 ты собралась, одела курточку, закрыла двери и пошла на тренировку.
*После тренировки*
Ти тренировались долго потому что учила новую связку и потом очень много отрабатовала. На часах было 17.50, уже был вечер и на улице было темно. Поэтому так как ты нечего не ела и была очень очень голодная. Ты зашла в кафе. Ты поела, заплатила, и пошла домой.По дороге домой ещё ты зашла в магазинчик купить разных сладостей. Когда ты уже пришла домой, ты села смотреть дораму. Просидела ты до 22.00. Ты би и дальше сидела, но так как тебе надо завтра на 9.30 в Big Hit ты должна была выспаться и не проспать. Поэтому после етого всего ты пошла приняла душ, сделала лёгкую маску на лицо на ночь. Посидела ещё посмотрела новости и потом уже сняла маску. Ты била очень рада что завтра именно ты пойдёш в Big Hit. Поетому с такими прекрасними мислами ты бистро заснула.
Во конец 2 части💜
YOU ARE READING
Ты прекрасна как лучи солнца! [Закончений]
Teen FictionИстория которой хочется жить в реальности