*Утро*
Ты проснулась первая, так как тебя стошнило, ты побежала сразу в уборную. Там ты сделала тест и он оказался положительним ты била очень рада и поетому побежала сразу к чонгуку. Чонгук как раз уже проснулся и просто лежал смотрел в потолок. Т- Гукки....у меня есть для тебя хорошая новость- ты спрятала тест за свою спину. Ч- что? Давай говори быстрее малышка что случилось? Т- Я...беременна,ты скоро станешь папой. Ч- Что?... я так рад малышка, спасибо) Чонгук взял тебя на руки и начил кружить. Т- чонгук отпусти, меня и так тошнит. Ч-ой прости, я просто так рад, я тебя люблю. Т-и я тебя)- Вы спустились вниз и начали вместе готовить кушать. Потом вы через 3 месяца сходили на узы, и у вас девочка.
*Спустя 9 месяцев*
Т- чонгук я боюсь...- Ч- не переживай я с тобой) Т- легко тебе говорить, ето же не ты родишь прямо сейчас. Ч- Спасибо и на етом)Вот ты спустя 20 минуть родила свою принцессу, и держишь её на руках. Т- чонгук возьми поддержи- Ч- а если я не удержу, я боюсь- Т-если ты не удержишь тебе пизда. Ч- вот как приедем домой я тебя накажу за плохие слова- Т- ха, а после родов сразу нельзя Ч- ничо я подожду) Т- ты как всегда.
Спустя 2 года чонгук сделал тебе предложение и вот ты уже стоиш в пишном свадебном платье и идеш
к чонгуку который стоить и ждать свою прекрасную девушку. Вот вы уже обменялись кольцами и вы уже официально муж и жена.Ч- теперь ты только моя- Т- а ты только мой)
Т- чонгук и ещё Ч- что малышка? Т- я беременна Ч- Ты самая лучшая- вы сделали заключительный самый нежный поцелуй. И жили вы долго и щасливо."У вас по пути было много преград, фанаты которые тебя не долюбливали что ты жена и ещё и беременна 2 ребёнком, было много хейта и всего плохого. Но когда вы вместе то вас никто не сможеть обидеть и вы всегда будете вместе"
Вот и конец етого фф, пишите в комментариях как вам и хотите ли вы ещё такого формата фф. У автора есть идея на след. фф, поетому ждите скоро будеть новый фанфик.
(Етот фф я хочу посветить своей лучшей подруге, спасибо что ты есть, и надеюсь мы с тобой сможем попасть в Корею и побывать на коцерте бтс)
YOU ARE READING
Ты прекрасна как лучи солнца! [Закончений]
Teen FictionИстория которой хочется жить в реальности