*Утро следующего дня*
Ты проснулась поняв что лежиш одна в кровати. Ты начала звать чонгука.
Ч- О ты уже проснулась. Доброе утро)
Т- Доброе)- ты захотела встать но у тебя болело все тело. Ч- Я щас прийду-через 2 минути чонгук принёс в руках таблетку с стаканом води. Ч-На випей
Т-спасибо
Ч-Прости за вчера, в следующий раз буду нежнее
Т-Надеюсь. Я хочу кушать
Ч-Пошли)-чонгук взял тебя на руки понёс на кухню, он посадил тебя за стул поставил тебе и себе тарелку с едой, и вы начали кушать. В однин момент ты перестала кушать и засмотрелась на парня.
Ч-Малышка ты так во мне диру прожжешь
Т-Просто сильно люблю тебя-Ч-и я тебя)-чонгук встал со стула забрал свою и твою грязную посуду чмокнул тебя в носик, и пошол мить посуду. Т-Чонгукии Ч- Что малышка?
Т-Нам сегодня надо на роботу?
Ч-Нет, я сегодня взял виходной, поэтому я буду с тобой весь день)
Т-Спасибо ты лучшийКогда чонгук закончил уже мыть посуду, он взял тебя на руки и понёс на диван. Ч- Что будем делать?
Т- Давай просто сегодня посмотрим какую то дораму Ч- Хорошо, что именно будем смотреть? Т- Давай "влюбиться в твою улыбку" Ч-Окей, щас малышка.Вы начали просмотр, все ето время вы лежали в обнимку. Так и прошёл ваш совместний день. Уже вечер, чонгук так и смотрит дораму, а ты уснула в его объятиях. Он взял тебя на руки и понёс в вашу спальню. Он переодел тебя в пижаму, а сам пошол в душ. После душа он вишел в одном полотенцем бёдрах, жаль только ты так и спала и етого не видела. Он оделся, лёг рядом, обнял тебя за талию и уснул.
*Утро*
Ты проснулась первая, чмокнула чонгука в губы и пошла на кухню готовить завтрак. Уже под конец готовки завтрака ты почувствовала на своей талии родние тёплие руки.
Ч-Доброе утро) Т-Доброе) Садись за стол я уже всё.-Вы сели вместе за стол и начали кушать.
После ты помыла посуду и вы вместе начали собираться на роботу.Сегодня будуть проходить съёмки с блек пинк. Вот вы уже подъехали к зданию, и идёте в гримерку. Так как тебе надо било ещё накрасить чонгука перед съёмками, ты быстренько все сделала, и вы вместе уже поехали туда где будуть проходить съёмки.
Когда вы подъехали там били ещё не все. Не хватало одного участника. Юнги. Так как он мог проспать. Ребята ему позвонили, и он им сказал что уже едет. Пока все ждали юнги, все обустраювали всё для хороших и качественних съёмок. Когда юнги наконец приехал они начали съёмки.
Ты просто стояла в сторонке и смотрела, все ето время пока били съёмки Лиса очень липла к чонгуку, тебе ето очень не нравилось. А потом она в один миг его куда то забрала и ты потеряла их двоих из вида. Хосок- Ревнуешь? Т- Конечно....Только не хватало б чтобы он мне изменил. Х- Не переживай я знаю чонгука, если он любить тебя то не когда не изменит и не бросить тебя. Т- Ето радует, хося скажи где они могут быть Х- Я даже не знаю но посмотри в гримерке Т- Хорошо, спасибо- Ты пошла на поиски.
Когда ты зашла ты била в шоке. Чонгук держал лису за горло, конечно не душил просто пугал наверно. Ч- Пойми что нам не бить вместе, у меня есть девушка которую я люблю, и не липни в мою жизнь. Л- Но чонгук посмотри вокруг все нас шиперять и говорять какая мы хорошая пара. Ч- Я тебе все сказал, если ещё раз подойдеш ко мне тебе капец. Л- Ну и ладно, я так просто тебя не оставлю. Ч- Мне все равно.
Чонгук ушёл, а ты смотрела на ето все и рада била что такой парень как чонгук любить тебя и никогда не бросить.
YOU ARE READING
Ты прекрасна как лучи солнца! [Закончений]
Teen FictionИстория которой хочется жить в реальности