Часть 8

36 2 0
                                    

Когда чонгук вернулся к ребятам тебя он не заметил. Ч- Хо где Т/и? Х- она пошла смотреть где ты и видно нашла- как раз ты выходила из гримерки вся в слезах. Чонгук сразу подбежал к тебе и крепко обнял. Ч- Что такое малышка?

*Flashback*
После того как чонгук вишел с гримерки, а лиса осталась там то она заметила тебя. Л- Ето ты виновата во всем если би ты не устроилась работать и не влюбила в себя чонгука, ты б не била его девушкой. Ты некчомная дура, а может и шлюха.- ты просто не выдержала и подошла к лисе и дала ей пощёчину. Т-да как ты смеешь говорить обо мне такое, ты кто вообще такая что бы мне говорить ето, посмотри на себя, ты со всеми участниками бтс хочешь переспать. И кто сдесь ещё шлюха.- лиса как дикий зверь накинулись на твои волосы и начала за них дёргать. Тебе било больно, но ты все таки смогла вибраться, и ушла от неё.
*End flashback*

Ч- Что такое малышка? Почему ты плачеш?- он взял в свои руки твоё лицо и увидел кровь которая ишла из носа и губы. И тут выходит лиса с гримерки такая же побитая. Ч- от сучка, я её точно убью. Т- стой чонгук не надо, лучше поехали домой. Ч- Я попрошу чтобы тебя отвезли, а мне надо досниматься как то. Т- точно прости... Ч- я обязательно приеду домой, только позже. Хорошо? Т- Хорошо я буду тебя ждать.- чонгук попросил одного человека отвести тебя домой и обработать рани тебе.

Когда тебя уже отвезли домой и оброботали рани, уже бил вечер. Чонгук как раз уже собирался ехать домой. Но он не мог оставить просто лису за то что она сделала с его малышкой.

Лиса была в гримерки и как раз собиралась, она была там одна. Ч- Я тебя предупреждал не лезть ко мне в жизнь и жизнь Т/и. Л- чонгук она первая начила, набросились на меня. Ч- ага так я тебе и поверил, если ещё раз ты хоть дотронешся до меня или до моей девушке тебе не то шо будеть пизда так я тебя лишу всего и слави и карьери, всего что у тебя есть, ты поняла меня?Л- Да, прости...-Ч- так бы сразу.- как только он сказал ей ето он поехал домой.

Ты как раз в ето время уже приготовила ужин и сидела смотрела скучную дораму по телеку. Но ты очень обрадовалась тому что чонгук уже приехал и стучить тебе в дверь. Когда ты открыла дверь увидела большуший букет красных роз. Ч- Для моей малышке чтобы не грустила и не плакала. Т- Спасибо Гукки~- ты забрала букет и чмокнула ето в губы. Т- Пошли покушаем я приготовила ужин. Ч- Пошли)

После того как покушали вы приняли душ и легли спать.

Утро следующего дня било не очень хорошим, так как чонгуку надо било рано собираться и ехать на роботу, потому что скоро у него концерт и он должен подготовиться.

Ты сделала ему завтрак, он поцеловал тебя и поехал на роботу. Чтобы ты не скучала сидячи дома ты решила написать подруге.

*Переписка*
Т-И/п привет) Не хочешь пойти со мной в кафе и заодно прогуляться?
П- Привет, конечно давай заодно роскажеш что у тебя новенького.
Т- Окей тогда встречаемся возле моего дома.
П- Хорошо
*Конец переписки*

Во ты уже встретилась с подругой и идёшь в кафе. Там вы поболтали о том что как у тебя дела и как жизнь вообщем, ты ей рассказала что встречается с чонгуком, она была очень рада за тебя и пожелала всего хорошего вам.

Уже бил вечер( да блин ты можете сидеть с подругой хоть до ночи разговаривать), вот вы уже расплатился за то что вы заказывали, попрощались и пошли домой к себе.

Когда ты пришла чонгука ещё не било. Ты не теряла время и встала готовить ужин. После готовки ужина как раз пришёл злой чонгук.

Т- Привет- Ч- привет малышка.... Т- Что такое Гукки?-Ч- Ничего, просто опять ето лиса клеелась ко мне но я ей дал сдачи.- Т- мододець, садись кушать.
Ч- я не хочу кушать- Т- Тогда что ты хочешь?Ч- Тебя!- Т- Что..не...- не успела ты договорить как чонгук прижал тебя к столу и вцепился в твои нежнее губы.

Ты прекрасна как лучи солнца! [Закончений]Where stories live. Discover now