Глава первая.

642 17 0
                                    

Глава первая.

Темнота поглощала меня. Через жалюзи в комнату едва пробивался свет. Моя голова лежала на плече Тейта, совсем близко к его лицу. Чуть пошевельнувшись, я могла коснуться его щеки, и он бы не обратил внимания. Я поменяла позу, сев и подогнув под себя ноги. Парень сразу осмотрел меня, приподняв одну бровь.

- Тейт, - начала я, еле слышно прошептав его имя, и в этот момент мне действительно хотелось так нежно и чутко коснуться его губ, но это было бы неуместно.

- Что? - его голос был груб, но взгляд говорил другое.

Некоторое время я смотрела на него, окаменевши, но после так же тихо прошептала:

- Мне страшно, - я отвела взгляд, будто испугавшись его реакции.

- Что ты, Вайлет? - он сел рядом, обняв меня за плечи. - Я же здесь. Я рядом, Вайлет, слышишь?

- Нет, - резко отодвигаюсь, - ты не рядом, Тейт. Такое ощущение, что теперь ты в другом мире, в котором меня нет.

- Что ты такое говоришь? - он ухмыляется, и я качаю головой.

- Тебе смешно? Мне что-то нет, - я ухожу к окну, чтобы он вновь не попытался обнять меня, дотронуться.

Иногда мы ошибаемся, мы думаем, что понимаем тех, кого любим, но нет. Мы глубоко ошибаемся. А может у них есть секреты, то, чего они говорить не хотят? Нам кажется, что они будут с нами вечно, но снова ошибаемся, теряя любимых. Как всё это странно, не так ли?

- Я не понимаю, Вайлет, что происходит?

- Нет, это я не понимаю, что с тобой творится, - оборачиваюсь, кидаю небрежный взгляд.

Я жду ответа, но он молчит, будто и не пытается ничего изменить. А может, он и правда не хочет ничего менять? Зачем он так мучает меня? Тишина парит в воздухе минут пять - десять, и тут Тейт начинает что-то бормотать, но я не слышу.

- Я не понимаю, что ты говоришь, не слышу...

- Ты не любишь меня, Вайлет! - он кричит так громко, что я вздрагиваю, смотря в окно.

- С чего ты взял? Это ты, Тейт! Почему между нами такое напряжение? Почему, Тейт? - я буквально верещу на весь дом, готовая заплакать. - Почему ты ничего мне не говоришь? Почему?

Он облизывает губы, поднявшись на ноги, медленно подходя ко мне.

- Я знаю, что ты меня не любишь...

- Почему? С чего ты это взял? - я снова кричу, обняв себя руками.

- Я видел, как ты смотришь на нового соседа, он точно в твоём вкусе, не то что сумасшедший парень, верно? - Тейт не смотрит на меня, и после его слов я чувствую облегчение, потому что не нравится мне никто, никто! И всё это - просто ревность? Ревность? Почему я так боялась, что действительно что-то случилось?

Я смотрю на него, улыбаясь.

- Почему ты улыбаешься? Рада, что я понял это? - он злится, его скулы напряжены.

Я открываю рот, чтобы ответить на это, но вместо слов просто подхожу ближе и, проведя рукой по его шее, встаю на носки, коснувшись его губ. Тейт обнимает меня, целуя и крепче прижимая к себе. И, честно сказать, этот момент нельзя обменять на что-либо, как кому-то кажется, дороже.

Eternity with youМесто, где живут истории. Откройте их для себя