В какую-то секунду мне захотелось побежать, выбежать из кафе к нему, крепко прижаться и не отпускать, но я стояла на месте, не шелохнувшись. Он кинул меня. Я умоляла его остаться, но он ушёл, а теперь, когда я здесь, среди этих людей, он пришёл, чтобы помучить меня?Я оборачиваюсь на голос Стивена, и в эту же минуту осознаю, почему Тейт здесь. Ему не нравится, что я танцую не с ним. Это чертова ревность, точно. Я подхожу к Стивену и ложу руки ему на плечи. Как раз играет медленная музыку, и он обхватывает мою талию. Мы медленно танцуем, но я не вижу Тейта в окне. Он ушёл.
- Эй, - слышу голос.
Стивена резко отстраняют от меня, и я понимаю, что это Тейт, как только он берёт меня за руку, но я тут же одёргиваю кисть.
- Что такое? - Стив подходит к Тейту вплотную.
- Не надо, Тейт, уходи, - я отталкиваю его, и тут же замечаю что-то нечеловеческое в его глаза, и это не просто гнев и злость, - Тейт, - повторяю я уже шёпотом, отводя его отсюда.
- Уходи? - он скрипит зубами. - Сначала "останься", а теперь "уходи"?
- А ты остался? - я снова отталкиваю его, чувствуя, как что-то внутри больно сжимается.
Парень смотрит на меня, но, похоже, уже не знает, что ответить.
- Сначала ты оставил меня, а теперь, вернувшись, думал, что я обрадуюсь? - качаю головой, облизывая губы, всё дальше отходя от него, как от опасного животного.
- Вайлет...
- Уходи.
- Вайлет, я хочу уберечь тебя...
- Я сказала уходи! - кричу так, что все оборачиваются только на нас.
Открываю дверь и выбегаю на улицу.
- Вайлет! - он идёт за мной, я оборачиваюсь. - Я не бросаю тебя! - он кричит, крепко вцепившись в мои плечи руками.
- Уходи, Тейт, уходи! В любом случае ты снова оставишь меня одну, как обычно, верно? Всё равно я буду в одиночестве, - стоя под ливнем, смотря ему в глаза, я начинаю понимать, что сколько бы я не кричала "уходи", он уйдёт в любом случае.
- Я уйду, но знай, что я не бросал, а уберегал, потому что слишком сильно люблю. Я люблю тебя, Вайлет. Пожалуйста, Вайлет, я хочу, чтобы ты была счастлива, - Тейт отпускает мои плечи, его глаза краснеют, и я чувствую, что плачу. - Прости меня. Прости. Прости, - он шепчет это, и я опускаю голову, и больше не слышу его голоса, потому что он ушёл. Похоже, что на совсем... Не знаю, как я должна справляться с этим. Я просто не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eternity with you
RomanceEternity with you Темнота поглощала меня. Через жалюзи в комнату едва пробивался свет. Моя голова лежала на плече Тейта, совсем близко к его лицу. Чуть пошевельнувшись, я могла коснуться его щеки, и он бы не обратил внимания. Я поменяла позу, сев и...