Глава шестая.

271 13 0
                                    

Прошло два дня, а я никак не могла не думать о нём. Не понимаю, почему Тейт так поступил? И, если же он любит меня, то как так получилось, что я осталась совсем одна? Хорошо. Раз так, то и он мне больше не нужен. Я справлюсь в одиночку.

- Ты куда? - меня резко останавливает голос отца.

- Прогуляться, нельзя? - с лёгким сарказмом я натягиваю улыбку.

- Только не до утра.

- Как скажете, босс, - снова отвечаю с сарказмом, выйдя из дома.

Осматриваю окрестности. На улице опять пасмурно, присутствует и лёгкий ветер. Неподалёку я вижу небольшое кафе, вокруг которого светятся яркие фонари. На самом деле мне просто не хотелось находиться дома. Всё там напоминает о Тейте, а, честно сказать, это не радует.

Я подхожу к дверям, взглянув на вывеску "добро пожаловать, мы сделаем ваш день ярче", захожу внутрь. Яркий свет даёт разглядеть каждую мелочь. В кафе играет, так сказать, "живая музыка". Две девушки на сцене напевают давно известную мне песню Feist - The Bad In Each Other, несколько парней играют на инструментах, изредка подпевая. Я сажусь за первый свободный столик у окна, положив рюкзак рядом. Смотрю на сцену, и от песни меня отвлекает голос официанта:

- Добрый вечер, - перевожу взгляд на парня, - желаете что-нибудь? - он улыбается, сверкнув идеально-белыми зубами.

- Ну... - смотрю то на сцену, то на официанта, отвлекаясь. - Да. Если можно, то мне горячий шоколад, пожалуйста, - пытаюсь дружелюбно улыбнуться, но не выходит.

- Будет сделано, - и он скрывается за дверями с надписью "вход посетителям строго запрещён".

Снова смотрю на сцену. Девушки одеты в яркие платья, на их головах надеты милые шляпы. Я просто смотрю на то, как они улыбаются, на то, как улыбаются все в этом кафе, подпевая им, смотрю на то, как они дружно хлопают в ладоши, когда песня кончается, и знаете, иногда я задумываюсь, почему, когда люди поют, то другие могут их, так сказать, поддерживать, хлопать, не зная друг друга? Это из-за таланта или же из-за того, что они осмелились спеть? Иногда мне кажется странным то, что я не понимаю каких-либо элементарных вещей. Бывает так, что мы одиноки в компании друзей, а также бывает, что мы не одни в компании незнакомцев.

Когда все затихают, на сцену поднимается компания парней. Один из них встаёт к самому дальнему микрофону. В руках светловолосый парень держит гитару.

- Какой прекрасный вечер, не так ли? - говорит он в микрофон, и все сидящие громко кричат, что это так. - Итак, вы готовы? - все снова кричат: "да", и ребята начинают играть.

Не могу узнать эту песню... Что-то очень знакомое, просто не могу вспомнить. Секунда, и я узнаю эту песню. Да, это же Bruno Mars - Locked Out Of Heaven. Точно.

Все смотрят на парней, беззвучно подпевают, лишь шевеля губами.

- Вот ваш горячий шоколад. Простите, что так долго, - официант протягивает мне чашку с напитком на тарелке.

- Ничего. Спасибо.

Он улыбается, после чего скрывается за теми же дверями.

Оборачиваюсь на сцену, сделав глоток горячего шоколада, как тут же обжигаюсь, потому что кто-то берёт меня за руку. Люди отодвинули столики, дав место для того, чтобы потанцевать. Я ставлю чашку на стол, и поднимаюсь из-за стола, когда вижу, как этот парень, напевая, тянет меня танцевать.

- Нет, нет, - начинаю мотать головой, - не надо.

- Давай, ты такая грустная, я с радостью развеселил бы тебя, - светловолосый улыбается, продолжая петь в микрофон.

Мы выходим на середину. Этот парень убирает микрофон, как только его друг включает песню Tiesto feat. Matthew Koma - Wasted. Все просто кружатся, притоптывая и хлопая.

- Я не думаю, что...

- Так. Ты уже здесь, - он улыбается, - просто кружись со мной в такт.

Я смотрю на него из под лобия, улыбнувшись. Парень берёт меня за руку, покружив, подступая то близко, то далеко. Кружится, взяв за обе руки. И просто музыку начинает управлять моим телом. Кружась, я улыбаюсь, смотря на остальных.

- Как твоё имя? - вдруг спрашивает меня парень.

- Вайлет. Я Вайлет.

- А я Стив.

- Приятно, Стив, - я улыбаюсь.

В танце я замечаю лицо Тейта в окне, не останавливаясь, я думаю, что мне показалось, но тут оно мелькает во второй раз. Я смотрю и вижу, как он смотрит на меня, будто готовый убивать. Идёт ливень, и видно, как с Тейта стекает вода. Гремит гром, видна молния. И мне становиться так плохо, резко я ощущаю то чувство, будто сейчас упаду в обморок. И мы просто стоит и смотрим друг на друга, как-будто мир перестал существовать.

Eternity with youМесто, где живут истории. Откройте их для себя