Мы сидим на моей кровати, смотрим друг на друга, и ни один не может сказать даже слова. Я не могу так. Эта тишина начинает пугать. Тейт молчит, он боится. Каждый раз, как только я собираюсь что-нибудь произнести, замечаю, как он начинает трястись, будто резко становится холодно. Но это невыносимо.
- Тейт, мы, наверное, уже часа два здесь сидим. Ты хотел рассказать о...
- Да. Я всё скажу, - он закрывает лицо руками, и я всё ещё жду внятного ответа.
Тейт берёт меня за руку и, прошептав что-то невнятное, вроде:"Не волнуйся" или же "Не бойся", он крепко сжимает мою ладонь.
- Что, Тейт? Ну же, говори! - шёпот переходит почти на визг.
- Я начал вспоминать странные вещи. Вайлет, со мной что-то не так. Но я переживаю не за себя, а за тебя.
- Господи, что за бред? Какие вещи ты вспоминаешь? - я отхожу к окну, мне действительно становится не по себе.
- Вайлет, прости, я не могу подвергать тебя такому риску.
- Хватит! - я оборачиваюсь и подхожу к нему впритык. - Ты не ответил на мой вопрос!
- Я... - заикаясь, он продолжает говорить. - Я не могу, Вайлет. Ты не в безопасности, когда находишься рядом со мной.
- Тейт! - я снова кричу.
- Я шизофреник, Вайлет! Ты довольна? Надеюсь, что да.
Я смотрю в его глаза, похоже, точно утонув и захлебнувшись. Мне не хватает воздуха. Это неправда, да? Он прикалывается, шутит. Я же знаю, как он любит пошутить. Это неправда.
- Нет... Не надо так шутить, Тейт... - я отхожу от него всё дальше.
- Я же сказал, что ты будешь не в восторге.
- Но, Тейт, ты говорил, что вспоминаешь какие-то вещи... - мой голос дрожит.
- Да, Вайлет, я вспомнил то, как лежал в психиатрической больнице, как на до мной издевались. Я псих, Вайлет, псих!
Я подхожу к нему, положив руки ему на плечи.
- Ты не псих, ясно? Всё же было хорошо, Тейт. Это бред. Может это твои глупые сны? - еле выговариваю я, будто задыхаясь от огромного кома, вставшем мне поперёк горла.
- Вайлет, это опасно. Я не способен отличить выдуманный мир от реальности. Вайлет, я не могу быть рядом с тобой, потому что люблю. Слишком сильно люблю, - я замечаю, как его глаза слезятся, и он убирает мои руки с плеч.
- Не оставляй меня, - сердце начинает до безумия быстро биться, когда я замечаю, как Тейт собирается уйти, - я же убью себя. Мне плевать, если ты считаешь, что подвергаешь меня опасности, мне плевать! Я не хочу, чтобы ты снова оставлял меня здесь, совсем одну! Тейт, не уходи! Ты создал новый мир, в котором можем быть только мы с тобой! - я плачу, обняв себя руками. - Не надо, прошу тебя... - умоляя, я поджимаю губы, вытирая слёзы. - Ты не такой, как все, Тейт, и я поняла это сразу. Пожалуйста... Пожалуйста, Тейт, не оставляй меня наедине с гадким миром, в котором не будет тебя...
Но, снова взглянув на него, я слышу лишь:" Прости, Вайлет ". Его шаги раздаются эхом в моей голове. Я хватаюсь за голову, плача, и продолжая шёпотом умолять, чтобы он увернулся, но его больше нет. Он кинул меня. И эти три слова бесконечно продолжают шептать мерзкие голоса в моей голове, пытаясь заставить поверить, что превращаюсь в безумную, душевнобольную психопатку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eternity with you
RomanceEternity with you Темнота поглощала меня. Через жалюзи в комнату едва пробивался свет. Моя голова лежала на плече Тейта, совсем близко к его лицу. Чуть пошевельнувшись, я могла коснуться его щеки, и он бы не обратил внимания. Я поменяла позу, сев и...