Глава третья.

411 17 1
                                    

Сидя у моря, мы наблюдаем за тем, как садится солнце. Ярко-оранжевый закат пылает, будто только что разведённый костёр. Тейт обнимает меня, и я ложу голову ему на плечо.

- Мне так хорошо с тобой... - шепчет он, улыбаясь. - Я действительно влюблён в тебя, и не так, как какой-то малолетка, который дёргает за косички ту, которая ему нравится...

- Да? - я поднимаю голову, посмотрев ему в глаза.

- Да, Вайлет, - он снова улыбается, нежно поцеловав меня в лоб, после проведя рукой по моей щеке.

- А что было бы, если бы мы не встретились? - я смотрю на него.

Ветер начинает дуть мне в лицо, развивает волосы, а я всё ещё смотрю в его глаза, в которых, казалось бы, возможно утонуть. На секунду кажется, будто Тейт взволнован. Его взгляд бегает из стороны в сторону, губы начинают дрожать, как только он пытается что-то сказать.

- Мой мир... - неуверенно начинает он, повернувшись к морю, - мой мир бы рухнул без тебя, Вайлет.

Я касаюсь его ладони, и наши руки сплетаются вместе.

- Но я здесь, Тейт, и я люблю тебя. Это был всего лишь вопрос. Всего лишь вопрос...

Он проводит рукой по моей щеке и, обняв ладонями моё лицо, осторожно целует, чего-то боясь. Закрываю глаза, чувствую, как наши языки сплетаются, как губы, от которых я не могла оторваться, постепенно отдаляются.

- Тейт, - бормочу я с закрытыми глазами, ничего не понимая, - пожалуйста, хватит, - поднимаю веки, но... Его нет. Он будто испарился, снова оставив меня в одиночестве.

А может, я схожу сума? И всё это - всего лишь странный сон, который не кончается?

Со спины меня обнимают, и я вижу рукава знакомой кофты.

- Прости, Вайлет, - шепчет он, плача, целуя меня шею, - прости, я сам не могу разобраться в себе.

- Разобраться? - сужаю брови, беру рюкзак и резко поднимаюсь с песка. - Скажи, когда получится, - я ухожу, последний раз взглянув в его красные, заплаканные глаза.

Почему он не говорит мне, что происходит? В прошлый раз он солгал. Не ревновал он меня ни к какому парню, чёрт побери. Не ревновал. Это кошмарный сон, и я не могу сделать так, чтобы всё закончилось. Почему в последнее время он ведёт себя так? Кто даст мне ответ на этот вопрос? А ведь, у нас всё было хорошо, очень даже, но... Он будто отстраняется. Тейт не говорит мне ничего, отмазавшись тем, что он сам не понимает, что происходит. Я хочу услышать внятный и чёткий ответ на мой вопрос. Может, я не должна бросать его сейчас, здесь, на этом пляже?

Оборачиваюсь, но уже не вижу Тейта. Отлично. Что он пытается этим сказать? Я просто хочу понять, что с ним случилось. Мне не надо лишнего, нужно лишь узнать, что его мучает.

Eternity with youМесто, где живут истории. Откройте их для себя