Я сижу на подоконнике, поджав под себя ноги. На улице идёт ливень, капли стекают по стеклу, и вода заливает весь обзор на вид из окна. Тейт не приходил уже около двух недель, и только за это время я поняла, как без него одиноко. Мне кажется, что он исчез, испарился, или же его никогда и не было... За эти дни я не сделала ничего, что можно было бы рассказать... Лишь приходила на наше место. Да, у нас с Тейтом есть своё место, и это старая беседка у моря. Мы часто приходили туда, смотрели друг на друга, улыбаясь и беседуя о чём-то не столь важном. Но без него, без Тейта я не могла почувствовать в этой беседке то же, что чувствовала, когда он целовал меня, обнимал, рассказывал глупые истории из жизни, или же тихо напевал под шум моря... Как больно. Мне так больно. Я всё ещё жду, когда он вернётся, обнимет меня, рассмешит и снова будет рядом... Я ошиблась. Да, я признаю это. Не надо было так резко делать выводы, ведь может быть он и вправду запутался, правда боялся чего-то. Я не должна была так поступать. Чёрт возьми, я хочу, чтобы он пришёл, чтобы вернулся!
Сажусь на пол и, прижав колени в подбородку, начинаю плакать. Кричу в голос и не могу остановиться. Кажется, будто всё исчезло, мой мир рухнул. Рухнул мой мир без него, а не наоборот. Из-за слёз я не могу разглядеть чей-то силуэт. Подумав, что это Тейт, я быстро поднимаюсь на ноги и обнимаю его так сильно, на сколько только возможно, но я не чувствую его запах, это не он. Поднимаю голову и, протерев глаза, вижу отца.
- Вайлет, что с тобой происходит?
- Ничего, папа, - отхожу назад, - всё отлично, нет повода для беспокойства.
Я смотрю на него, пытаясь скрыть опухшие от слёз глаза, но здесь уже ничто не поможет.
- Ты можешь сказать мне, милая, я всё пойму.
Только я приоткрываю рот, как вспоминаю про то, что последнее время отец и правда считает меня сумасшедшей. они с мамой собирались вести меня к психологу, но я заперлась в своей комнате. Честно сказать, последнее время я и сама начинаю думать, что схожу сума.
- Ничего, папа... Знаешь... Мне просто хочется побыть в одиночестве.
- Хорошо, - он осматривает комнату, и не спеша выходит, - но если что, я готов помочь, всегда, - отец закрывает за собой дверь.
Я просто должна прийти в себя. Так нельзя, но я хочу плакать, долго плакать. Тейт был единственным человеком, благодаря которому я ещё жива... Но его... Его больше нет. Прикрываю руками рот, снова заплакав. Нет смысла. Быстро подбегаю к комоду, выдвигаю ящик и, глубоко вздохнув, достаю лезвие из под стопок одежды. Вот и всё. Я просто быстро сделаю это, и боль уйдёт. Сжимаю лезвие в ладони. Всё. Я смогу сделать это. Сглатываю и подношу лезвие к горлу.
- Ты не посмеешь, - слышу до дрожи знакомый голос.
Оборачиваюсь и вижу его. Я будто перестаю управлять собой, руки начинают дрожать, ноги подкашиваются, и лезвие падает на пол.
- Тейт! - плачу, подбегая к нему.
- Я не хотел, но смог вернуться во время, - он прижимает меня к себе всё крепче, целуя то в висок, то в лоб, то в макушку.
- Зачем ты так? Зачем? - я не перестаю плакать, и всё ещё не верю в то, что он здесь, что он рядом, крепко обнимает меня, и, что я чувствую его запах, и могу не отпускать его столько, сколько захочу.
- За это время я понял кое-что, и думаю, тебе следует об этом знать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eternity with you
RomantizmEternity with you Темнота поглощала меня. Через жалюзи в комнату едва пробивался свет. Моя голова лежала на плече Тейта, совсем близко к его лицу. Чуть пошевельнувшись, я могла коснуться его щеки, и он бы не обратил внимания. Я поменяла позу, сев и...