Глава 6

37 6 0
                                    

Вечер. Солнце постепенно начинает опускаться за далёкий горизонт, лишая этого мира солнечного света на несколько часов.

Нежно-розовые оттенок на небе напоминал сахарную вату, что быстро растворялась в пастельно-фиолетовом и оранжевом цветах. Словно художник случайно обронил баночки с красками.

Теплый южный ветерок обдувал зеленеющие ветви деревьев, заставляя маленькие листочки перешептываться между собой, создавая небольшой шум. Вся природа в закатных лучах преображается, приобретает новую жизнь.
Понятие тишина для девушки было разным.
Бывает давящая тишина, огревая голову железным обучем.
Такое затишье нагоняет ещё больше негативных воспоминаний, которых и так было достаточно в голове Воттер на данный момент. А бывает тишина совсем обратная - пропитанная слащавостью и теплом. Тогда хочется уютно разместиться на стуле за столом и поужинать, после чего получить немерную форму спокойствия и отдыха.
~~~~
Тишь прервалась приближающимися шагами.
~~~~~~~

Слегка сладкая жидкость обжигающе стекала по гортани, останавливаясь где-то в желудке и продолжая согревать его. Кавист подносит ещё разные виды алкоголя на пробу. Напротив сидит этот мерзавец, вокруг стоят его бестии. Мы опять начали игру, только теперь по крупному, ставки выше и соответственно, азарт тоже.
Разум туманиться от напряжения со стороны так называемых зрителей.

Ставка, только тут не деньги. Мой оппонент ставит всего лишь виллу в Италии

Я решила поставить квартиру, ведь выиграла в прошлый раз, смогу и в этот. Вилла мне не помешает.
~~~~~~~

Крупье стал раздавать карты, игра стремительно набрала обороты, но чёрт..
Сероглазка стала проигрывать, откуда он знал где какие карты лучше будут идти..
Пристальный прожигающий взгляд, в душе разгорается пламя.

Всё, игра окончена, а ко мне только сейчас приходит осознание, я осталась не с чем, буквально в прямом смысле этого слова.
Квартира- теперь толстого мерзавца, а я..
~~~~~~~~~
Выйдя из помещения рыжеволосая достаёт из кармана недавно купленную пачку Marlboro, откуда вытягивает одну сигарету.

В обычное время девушка редко курила, но когда её последние нервные клетки сгорали до тла, она не могла упустить шанс почувствовать привкус едкости на своих пухлых губах.

Поджигая конец табака, проблемы и дурные мысли что посещали так и не исчезли, как это было ранее.
Плакать девушка не привыкла, это совсем не про неё. Легче спрятать все свои эмоции и играть только на публику. Много личностей- мало проблем. Даже сейчас девушку не посещали мысли о том ,чтобы пустить горячие слёзы наружу, лишь громкое и прерывистое дыхание давало сигнал о том, что с девушкой не всё хорошо. В это время года на улице не должно быть холодно, но дрожь по телу Воттер так и пробегала.

Докурив уже вторую сигарету и машинально потянутся за третьей не дала чья-то татуированная рука.
Переведя свой взгляд на виновницу или виновника, рыжеволосая заметила ту, которая всю игру внимательно следила за действиями девушки и прожигала в ней дыру.

- Мисс, я всё понимаю, проиграть квартиру это тяжёлая ноша на всю жизнь, но может вам не нужно убивать свой организм настолько- хриплый голос послышался над ухом девушки

- Давайте я сама решу, ведь все мы взрослые люди, у каждого должна быть своя голова на плечах- огрызнуться для Эмили было не сложно, особенно её острый язык мешал прекратить язвить.- тем более я вас даже не знаю

- Моё имя тебе ничего не даст, так что повода его называть, нет- чётко и ясно девушка дала понять, что выкладывать что-то про себя она не будет- А вот тебе, Воттер, я бы посоветовала держать язык за зубами, твоя язвительность не к чему хорошему не приведёт.

- Откуда вам известна моя фамилия, это раз, а во вторых, почему мы перешли на ты?- опять стала закидывать вопросами младшая

- Давай оставим информацию, будто я не слышала вопроса вообще. Сейчас мне интересно другое- последнее ,что успела промолвить платиноволосая перед тем как завести меня обратно в здание

Меняй сигареты, на мои губы|ЗАМОРОЖЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя