- Работать на тебя? Мх, делать мне больше нечего - У Воттер сразу загорелись глаза ярким пламенем. Какого чёрта, незнакомка будет указывать, что той делать?
- Иди за стол, там люди жаждут увидеть акулу!- выставляя Эмили из кабинета, говорила старшая.
В казино, как правило, много народу, сейчас не исключение.
Людей поглощает эта азартная игра, не давая право на выход из игры.За столом сидят два толстяка, явно пожилого возраста и три молодых привлекательных парня. Оценив всех взглядом, Воттер поняла, акула тут только одна и это она.
Все остальные были явно либо новичками, либо игроками без должного опыта.
Паренёк сидевший напротив Эмили, имеет меньше всего шансов на победу по сравнению со своими соперниками.
Потеющие ладони, щеки покраснели - кровь приливает к лицу, дрожь в руках и коленках.В покере нужно быть спокойным и стойким, явно парниша играет совершенно недавно.
Следовательно, за покерным столом их шестеро. Эмили, явно выделялась, персоны не брали её как сильного игрока, а зря. Ведь девушка, так ещё и в азартной игре? Пф, все не сомневались в проигрыше юницы.
Воттер совершенно не переживала, нужно было анализировать и наблюдать, а это получалось у неё достаточно хорошо.Как стремительно игра началась, так же быстро она и закончилась.
Догадываться совершенно не сложно, что Эмили опять одержала победу, совершенно не напрягаясь.Пятнадцать тысяч евро всего за пол часа.
Она имела своеобразный характер...
Не любила когда ее врут. Часто гналась за правдой, понимая, что правда не сделает её счастливой, а только одинокой, но и это не останавливало. Она была прямолинейной, но часто люди называли грубой, чёрствой хамкой.
Имея своеобразный характер, глупцы утверждали ей, что сложно любить такую как она, а девчушка раньше просто раздавала любовь каждому. Но только малое количество людей понимали, что она из-за всего этого была действительно искренней в мире, где есть много лжи.
Она легко скрывает эмоции, слёзы - проявление слабости и никто ей не докажет обратное.Она уверена, если относиться ко всему наплевательски, тебя не смогу задеть, ведь мало кто знает твои слабые стороны.
У девушки есть убеждение:
Лучше пожалеть о том, что ты сделала, чем о том, что ты не сделала
Чем ярче горят мосты за спиной, тем ярче спереди дорога.
Жизнь одна, нужно брать от нее все.- Не помешала ?- сказала младшая заходя в кабинет платиноволосой.
В кабинете пусто, на настенных часах уже перевалило за полночь.
Тихий плачь доноситься где-то с балкона, женский плачь.
Тут и дураку будет понятно, что кому-то явно нужна помощь либо поддержка.
Вопрос только, кому?Пару шагов остаётся до балконной двери, слышно как явно рука рассекает воздух, оставляя за собой жуткий хлест.
Любопытность зашкаливает, Эмили тонкими пальцами приоткрывает штору, которая отделяет стеклянную дверь, и сразу замирает.
Картина которая случайно предстала её взору очень сильно удивила девушку.
Она стояла и наблюдала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меняй сигареты, на мои губы|ЗАМОРОЖЕН|
FanfictionВся жизнь, игра, а мы в ней пешки. Азартные игры- единственное, что любит Эмили Воттер. Везде есть взлёты и падения, никто не застрахован от неудачь, но эта девушка считает себя особенной и безпроигрышной. Она готова поставить на кон даже самое доро...