Глава 5

37 7 2
                                    

Девушка благополучно шлёпаеться на землю поднимая свой взор на меня.

Я уже собираюсь уходить, ведь времени на пустые разговоры у меня нет. В моём окружении не хочу иметь расхлябистых, невнимательных людей, но к сожалению в нашем мире таких вагон и маленькая тележка.

- Хей, даже руку подать не хочешь- кричала мне в догонку девица

- Прости, совсем тебя не заметила, ты была прям как камушек который прилип у тебя на щеке- ускоряя шаг твердила я

- Ты такая бестактная, могла извиниться хотя-бы.- тыча в меня пальцем, девушка стала на меня злиться

- Мисс, сейчас бестактность больше с Вашей стороны, а сейчас прошу прощения, мне нужно идти.

Девушка отцепилась от меня.

Все вокруг спешат на работу, точно так же как и я.
~~~~~~~~~~

Самый распространенный завтрак в Париже — это чашечка ароматного кофе. Каждый Парижанин начинает свое утро с ароматного кофе и свежего круассана.

Я как и говорила пунктуальна, поэтому ранее очень редко опаздывала куда либо, особенно на работу.

- Эмили, что на тебя нашло, дорогая, ты не заболела?- прошептал обеспокоеный голос
Лоубз

Лоубз- пышная дама с очень длинным языком, как помело. Что ей не расскажут, она сразу же пойдёт сплетни разводить.
Постоянно лезет не в свои дела, оправдывая всё, своим желанием помочь.

- Всё нормально, немного опоздала, ничего же не случилось.- спокойно стала отвечать я

- Дорогая, ты можешь со мной делиться всеми переживаниями, ты же знаешь- лепетала пампушка

- Знаю, поэтому не горю желанием делиться какими-то подробностями моей жизни.- я была готова уже рявкнуть на неё, но та вовремя сообразила и поняла, что пора уходить.

Клиентов было много, особенно с утра, так как люди приходят выпить чашечку ароматного кофе и пропустить между строк пару сплетен.
Не люблю участвовать в чей-то жизни, так что все разговоры ,это не ко мне.

~~~~~~~~

Работать во Франции- самое отличное решение. Только 35 рабочих часов в неделю. Поэтому многие люди настолько жизнерадостные.

Мой рабочий день с девяти до четырёх, так ещё и два выходных при этом.

Время как раз без десяти четыре, можно идти одеваться.

К слову все последующие дни, прошли однотипно. В Монте-Карло я буду приблизительно неделю, значит вещей можно брать не много.

Не могу назвать себя модницей, одеваться повторяя за кем-то это, терять свою индивидуальность.
Часто нужно понимать, одеваться нужно не по последнему писку моды, а так ,чтобы твой оппонент чувствовал себя либо выше, либо ниже.

~~~~~~~~~

Я прилетела в Монте-Карло!
На выходе из аэропорта меня встречает машина, которая поторапливает меня.

_______________
Знаю котики, мелкая глава, но дальше будет интересней!
Сладких снов, я спать

Меняй сигареты, на мои губы|ЗАМОРОЖЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя