паркер)

222 14 0
                                    

покуривая сигарету, рыжая девушка свесила ноги, находясь в заброшенном девяти этажном здании, на окраине города.

в наушниках играла всеми любимая песня vspak'a - любовь и измена.
свежие порезы на запястье оставляли кровавые дорожки на чёрном лонгсливе.

пару грамм белого порошка в кармане джинс так и просились в нос девушке, но она в завязке.

зелёные глаза девушки наполнялись слезами, на препеве песни.

на словах "любовь-это искусство"
лиза недовольно фыркнула, и потушила бычок

-ложь.

нашей героине пару часов назад изменили. изменили с её единственной подругой. теперь она одна,и кажется навсегда.

но домой её потянуло из за последней сигареты в пачке. хочется ещё покурить, но ни денег ни магазинов здесь нет.

медленным движением она слезла с края крыши и начала спускаться по полу-разрушеной лестницы, ближе к первому этажу она заметила рыжего кота на одной из ступенек.

она присела на корточки рядом с ним, а когда тот посмотрел на девушку, кот наклонил голову влево, а затем на свету начали поблескивать его зелёные глаза.

-ты же мой двойник... - с небольшой улыбкой сказала девушка

-если это так, то по всей видимости тебе недавно изменили...)

минут 10 девушка играла с котом, по ходу дела выяснилось, что это кошка. она была ухожена, как будто её только выкинули, и она пришла сюда погреться.

***

потрепаная коммуналка неподалёку от заброшки. мама с бутылкой водки на кухне, глушит потерю мужа, по совместительству моего отца, только такими способами. уже как два месяца его нет с нами...

-мам, я в своей комнате. - коротко кинула девушка, и не дождавшись ответа заперлась в комнате.

пачка шоколадного ричманта, любимые сигареты девушки.

взяв ярко-жёлтую зажигалку, лиза подкурила шоколадное наслаждение и сделала тягу, после девушка облизнула пухлые губы, этот некотин хорошо вставлял и его было в кайф курить. к сожалению, это единственный вариант, хоть и не дешёвый, после которого голова ходила кругом и лёгкие пошатывания давали понять, что уже вставило.

лето заканчивается на плохой ноте, сегодня Лиза думала скинуться, но кажется она скинулась морально. сил идти завтра в школу попросту нет.

посиди рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя