сухо, грубо и пусто.

60 4 0
                                    

день за днем, неделя за неделей.

в трудовом договоре, был указан оплачиваемый отпуск, длиною в один месяц.

я решила взять этот отпуск по окончанию оздоровления мамы.

конец зимы. последние морозы.

я взяла отпуск и бессмертных обещал выбить мне и маме путёвку куда нибудь на море. кстати сегодня мы идём гулять, он сказал, что у него много чего нового.

- ооо Лиза, ты опять похудела-с распростертыми объятиями встречает меня друг

- а ты даже не меняешься... - укутываясь в его объятиях произношу я.

погуляв 20 минут, мы сели на лавочку и как 2 сплетницы начали обсуждать, что произошло в жизни друг у друга.

мне говорить было особо нечего, про маму сказала, говорила про клиентов бесячих.

- вот и она короче так сильно хлопнула дверью, что та разбилась прям верхнее стеклышко, то которое расписное - в шоке говорила я

- ага, и кто потом платил?

- её директор на выходе поймал и заставил заплатить, а если бы не поймал то у меня была бы минус зпшка - разводят руками говорила я.

- а я с ванессой вот расстался, она опять мне изменила - опустив голову и с грустью говорил Ваня

-оу мне очень жаль - сказав это я положила свои руки на его сверху.

он поднял свой взгляд на меня и я увидела блеск в его глазах. у него на вернулись слезы.

я чувствовала себя ужасно, у меня как будто сердце разрывалось, оно реально болело, словно ныло.

я встала перед ним и открыла свои руки для объятий, он сразу же с реагировал и ответил мне объятиями, очень тёплыми и трепетными объятиями.

мы весь день гуляли, забыв о своих делах, и только ночью, придя на какое то поле, мы увалились в снег и делали снежных ангелочков забыв обо всем. играли в снежки, строили крепость а под конец упали без сил, рассматривая звезды. была такая уютная тишина, но Ваня прервал её :

-слушай, лизонька- меня так только папа называл. я повернула голову в его сторону с вопросительным взглядом.

- я давно хотел сказать, что... - его перебил чей то кашель.

- извините, молодые люди, а вы не подскажите, как добраться до города? - спросил неизвестный старик в лохмотьях.

Ваня приподнял голову, чтоб видеть человека и начал объяснять дорогу.

- а вы, голубки, встречаетесь? - с ухмылочкой произнёс старик- вижу я в будущем вместе будете, пустите все на самотёк и само оно уладиться,ладно пошёл я, мешать вам не буду.

мы переглянулись с Ваней, мол чё за хуйня произошла, ну и Ваня к этому времени замёрз, поэтому предложил довести меня до дома и самому пойти домой.

- а вот, если был бы шанс, ты бы прожила свою жизнь заново, стараясь не допустить тех ошибок, которые допустила? - Ваня прервал тишину.

- я бы прожила, и с самого детства старалась найти того с кем мне безумно хорошо.

-тебе со мной хорошо? - с некой наивностью спросил Ваня

-ну.... - немного помявшись сказала Лиза - да.

-чтож, тебе бы пришлось искать меня в Америке-с небольшой смешинкой сказал Ваня.

- мы пришли. - Лиза раскрыла руки для объятий а Ваня впился в её тело так как будто завтра его не станет...

-Лиза, я навсегда буду с тобой... - положив голову на плечо Лизе говорил Ваня.

недавно Лиза созванивалась с бабушкой, которая живёт в деревне буквально за 30 минут езды от города.

-Лиза, тебе так будет лучше...

-баааа, да я сама решу куда мне ехать, как я в вашей деревне куда нибудь поступлю?

- а то хрущевка твоя лучше, тут ты хотя бы делом займешься

- не ба, прости у меня тут друзья, я не уеду...

- ой Лиза, ты не меняешься, всё для всех, но не для себя, надумаешь-звони.- бабушка сбросила.

она звала её к себе в деревню, все таки маме будет тяжело поправиться после таких то операций, но лизонька решает соврать о друзьях. её единственный друг - Ваня.

кстати о Ване, после того вечера они не общались, она ему писала, звонила, даже адресс пыталась узнать, ходила на ту 9-ти этажку в надежде встретить там его.

и вот, в очередной день она приходит на заброшку, и там он...

- Вань? Ваня! ванючкаааа! - девушка ринулась к парню.

- не вздумай подходить ближе ,хотя бы на шаг. - это было грубо, сухо и невежиственно.

- Вань? что то не так? - Лиза была в ступоре.

- молчи, ты можешь помолчать хоть раз? просто заткнись, ты такая чокнутая, что все сказанное тобою раздражает меня и всех окружающих. твои слова вызывают во мне только отрицательные эмоции.

-Вань? что с тобой? - я сделала маленький шаг в его сторону и вытянула руку, надеясь мелкими шагами приблизиться к нему.

- стой на месте. - опять, сухо, грубо и пусто.

он встал и подошёл ко мне, взяв меня за локоть он..

посиди рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя