мамочка...

98 6 0
                                    

прошла неделя учёбы, но я не ходила на занятия, потому что...

близкий мне человек в больнице... мамочка.

требуется пересадка сердца, а это стоит 1-1,5 млн рублей. такая сумма не по силе мне, даже если устроюсь работать на 5 работ сразу...

-мне очень жаль, мам- наговаривала я, сидя рядом с маминой кроватью.

лишь одинокая слеза скатилась по моей щеке, слезы никак не помогут, зачем плакать тогда? ничего не измениться.

это мне говорил Итан когда то...

если я потеряю маму, то мне придётся жить в детдоме до совершеннолетия?

как хорошо, что папа Итана влиятельный человек, и я готова переступить через гордость и принципы, попросив о помощи.

телефонный разговор папы Итана и лизы:

-ну так что? вы в силах изменить это?

-мои люди способны на многое, но... - с небольшой паузой сказал папа Итана - я даже незнаю, что можно сделать оставив тебя одну, так ещё и не совершеннолетнюю.

-я вас поняла - с небольшим раздражением рыженькая сбросила звонок.

врачи диагностируют моей маме смерть да и только. без шансов, абсолютно. это не утешает.

я пришла в школу только к понедельнику. Вернер тут же налетела на меня с вопросами.

- эй, почему ты не ходила на занятия?! - возмущённо бормотала блондинка

- я болела.

мы с ванессой обернулись, её кто то окликнул.

-Вернер, приходи ко мне на тусу в эти выходные, странных подруг брать можно - это был Ваня, последнюю фразу он сказал осматривая меня с ног до головы. подмигнув ванессе, он скрылся в толпе 

- сам бессмертных зовёт тебя на тусовку

-ага, и тебя тоже)))) - подруга заулыбалась глядя на меня - да ладно тебе, между вами искра, буря, безум...

она не договорила, потому что я закрыла её рот своей рукой, наконец тишина... и ничто казалось бы не могло её испортить, но звонок на первый урок. грубая и невежественная руссичка будет очень сильно орать если мы опаздаем хоть на 5 минут.

-Вернер, паркер, где вас носит?! дневники на стол, и как опаздавшие прочтёте свое домашнее задание. на оценку. - она все таки наорала, как обычно.

посиди рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя