посидим?

66 5 5
                                    

после вчерашнего лизу колотило всю ночь.

зачем, просто зачем??

зачем он появляется вновь и вновь

зачем он разрушил наши отношения

зачем он пришёл именно туда

ладно, просто забью, а то мама и учёба сейчас важнее.

я решила пойти проведать маму.

-я бы хотела попасть к Авроре Паркер, 32 палата 4 отделение.

- отлично, у вас есть час. бахилы и халат возьмите справа по коридору.

Я зашла к маме в палату.

куча приспособлений, аппаратов, иголок, присосок, проводков которые заставляли её уже ораговевшие нервы сердечка биться.

посидев пару минут, наблюдая за мамой которая буквально считается живым трупом я поняла, что каждая секунда, и каждый исувственный удар её сердца должен быть оплачен до каждой копейки. поэтому мне пришлось выходя из больницы идти узнавать в каждом маленьком кафе есть ли вакансия для несовершеннолетней девочки хоть какая нибудь работа.

-мам, я думаю мне пора, скоро увидимся, мамочка.

придя домой для того, чтоб переодеться в более презентабельный вид и взять нужные документы, я решила пересчитать, сколько же все таки денег осталось на еду.

около 5000 рублей.

точно пора идти работать.

***
-у вас не найдётся вакансия для трудолюбивой, приспособленной, несовершеннолетний девушки?

***
-у вас не найдётся вакансия для трудолюбивой, приспособленной, несовершеннолетний девушки? 

***

-у вас не найдётся вакансия для трудолюбивой, приспособленной, несовершеннолетний девушки?

повторяла я каждому директору кафешек, протягивая свои документы. и один из них все же ответил

- куда планируешь тратить зарплату?

-нууу, у моей мамы остановилось сердце, и сейчас она на искусственном кровообращение, что стоит не дёшево. и кушать тоже хочется мне. поэтому нужно будет оплатить лечение и покупать еду.

-я готов взять тебя на работу уборщицей. график 5 на 2, работаешь по будням, по выходным можешь выходить как официантка и чаевые забираешь себе, а я сверху за каждую смену 500 рублей плачу.

посиди рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя