когда парень окончательно повернулся ко мне, я разглядела в нем Ваню. у него была сигарета в руке, шоколадная...
-ты куришь? - произнесла я садясь рядом с бессмертных
- нет, просто в руке держу. - монотонно сказал зеленоглазый- конечно курю, что непонятно что ли?!
-а да прости - я незнаю за что я извиняюсь, но мне было неловко.
-слушай, а ты всегда такой была?
-какой "такой"?
- на всех зла, ходишь вечно недовольная
-давай не об этом.
-хорошо, я тебя понял. - он отошёл от края крыши и подошёл ко мне сзади.
- смотри не замерзни - с этими словами он накрыл меня своей кофтой.
я молча докуривала сигарету, пока не позвонила подруга
- паркер, ты где шляешься?
- я... я незнаю где я, все пока- сказала то, что первое пришло на ум, и сбросила звонок.
я сидела на крыше до позднего вечера, когда уже действительно холодало. застегнув кофту, я отправилась домой. со следующей недели мне на работу.
я ещё не рассказывала о домашнем обучении ванессе, она начнёт скулить, и утверждать, что я её бросила, поэтому решаю это потянуть до последнего момента, все таки истерики - я всем сердцем ненавижу.
День сменял ночь, и так день за днём. вот конец недели и пора уже сказать о своих планах Вернер.
-слушай, ванесса, думай чё хочешь, но со следующей недели я ухожу на домашнее обучение.
-что?! ты ведь шутишь? не смешно, Лиз.
- я уже все сказала.
-ладно, видимо мне тоже тянуть нельзя.
-говори
-короче, я начала недавно встречаться с новеньким из 11 "Б", он оказывается такой классный.)
-ого, круто. - я не искренне порадовалась, ведь я немного начала сама испытывать к нему симпатию.
- а когда вы успели начать встречаться?- я была немного удивлена ведь буквально в начале недели он дал мне свою кофту.
- в воскресенье вечером. я написала ему и он ответил взаимностью)
-круто
меня не покидала мысль, что сейчас я +- на том же месте как моя подруга, с которой мне изменил Итан, ведь ситуации немного похожи, но там было все гораздо серьёзней.