я выбираю хантера.

25 3 0
                                    

я уснула достаточно легко, выдался трудный день, и только сон поможет мне оправиться от него.

проснувшись я пошла в школу.

там же на крыльце меня уже ждал хантер, мы договорились провести этот день вместе.

ну как сказать "мы договорились" это максин заставила его перебороть свое стеснение.

- привет, хантер, после школы ко мне?

- привет, ли, пойдём ко мне. У меня будет броуди, нора, эбби, может ещё падма придёт.

- ммм я просто думала проведём этот день вместе. только вдвоём..

-оу давай в следующий раз - он мило улыбнулся и я растаяла.

после школы мы пошли к хантеру, в подвале у него стояли барабаны, микрофон и пару гитар

- ооо ли, привет - хантер подошёл ко мне и обнял

-ууууу - протяжно издали звук все ребята.

- ли, мы пока тут порепетируем, можешь посидеть вместе с эбби.

эбби сидела на диване и курила самокрутку, когда я посмотрела на неё она улыбнулась такой улыбкой, что сразу было понятно. её конкретно размазало.

-будешь? - эбби передала мне свой бычок в котором осталось тяжки 3 максимум

- мг - я аккуратно поместила его между пальцев и затянулась, раз, и ещё, и ещё. самокрутка выкурилась вся, а меня ведь почти вставило.

- падма пишет: " сегодня меня не ждите, я с Ваней" - процитировал её сообщение хантер

смешанные чувства настигли меня, от части было все равно, ведь я выбрала хантера. но что то внутри меня не давало покоя.

-ладно, я наверное пойду. - коротко бросила я и взяв кофту я ушла.

прийдя домой я не увидела синтию. все равно.

именно в этот момент мне позвонила падма

-привет, ли, это падма

-а? да привет

- может прогуляемся? прям сейчас.

- нуу можешь прийти на мой дом и от меня погуляем по городу.

-хорошо, будь готова через 5 минут.

мы встретились с падмой и решили прогуляться до ближайшего кафе.

-дааа и иногда я чувствую себя такой серой и унылой для этого города.

- так бывает, но совсем скоро

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

посиди рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя