он толкнул меня с такой силой, что я упала с крыши той заброшки, в моих глазах навернулись слезы, я не могла понять, что вообще за чертовщина.
мне кажется я летела минуты 2, но никакого удара об землю не было, я лишь видела Ваню, смотрящего с крыши как я падаю. а затем темнота.
Я открыла глаза и оказалась в своей кровати, боже я была так рада, что ничего не кончено.
я начала проверять уведомления, в надежде найти сообщение от него...
я побежала на крышу того дома, хоть было и светло, я все равно надеялась встретить там его.
поднявшись я оказалась одна, ни души рядом. ни на улице, ни на крыше. ранее утро ведь, я привыкла вставать рано, чтоб идти на работу.
посидев пол часа под палящим солнцем я решила медленным пешочком дойти до города, а там уже и в больницу заглянуть,к маме конечно же.
захожу я значит в больницу, а там на каталке везут молодого парня, он был такой красивый, напомнил мне Ваню, черты лица были так схожи...
я подождала маму на вахте и она спустилась, по ней было видно, что что то не так.
-мамочка - я на кинулась на неё с объятиями.
- доченька... - её голос очень сильно изменился, он был такой прокуренный, что не свойственно женщине.
- мам,все хорошо?
-да, просто... ладно уже все хорошо, всегда все будет хорошо - мама расплакалась, естественно я заподозрила что то.
-мам, кто твой лечущий врач?
- Н. А. Зирневский
я попросила вахтершу позвать врача на вахту.
-здравствуйте, я дочь Авроры Паркер, вы её лечущий врач?
-да, конечно, она наверняка вам все рассказала.
- всмысле? у неё все хорошо?
- мне очень жаль...
- я вас не понимаю. - я РЕАЛЬНО ничего не поняла
- у неё смертельный диагноз, аппарат очень сильно износился, мы с этим ничего не можем поделать, мы сожалеем. - кратко сказал врач и ушёл.
- мам, мама, если ты умрёшь - я не выдержу, мамочка... - опять слезы..
- Лизонька, мне очень жаль.- мама так же ушла вслед за врачом.