#Pov от Луны#
Мы с подругой шли после школы домой. Я ощущала всем телом, что-то не хорошее. И тут из-за угла вышел мужчина и выстрелил в мою подругу, но я закрыла её собой. Тут я почувствовала, что умираю.
Я мечтала, чтобы у меня был хвостик и кошачьи ушки. *Какие - то дурацкие мысли перед смертью пошли.. А вдруг...*
#Получено#
Хочу попасть в аниме Хантер х Хантер.
#Вы отправлены#
Хочу обладать всеми типами нэн.
#Все типы нэн-получено#
А ещё мне жаль, что многие манипулировали мной, хочу способность, голосом манипулировать человека.
#Способность получена. В добрый путь #
Я не знаю, что это было и я закрыла глаза. Спустя какое-то время я открыла глаза перед мной были мужчина и женщина. Они смотрели недовольно с презрением и ненавистью. Не самое приятное, что можно было увидеть после смерти. Я поняла, что я переродилась, но где?
#Pov от автора #
Ей достались ужасные родителей. Как только она смогла ходить и говорить, а это было в 3 года её жизнь превратилась в ад. Каждый день её либо мучали тренировками, либо просто избивали.
Спустя 16 лет.
Лунария была очень красивой девушкой, но из-за родителей она была очень худой, вся в ранах и синяках, поэтому она всегда носила худи и длинные штаны. Уши она прятала с помощью не большой татуировки на её пояснице. Она касалась татуировки, вливала немного нэн и уши с хвостиком становились невидимыми и их нельзя было почувствовать, но и нэн нельзя было увидеть или почувствовать. Ей не требовались силы, чтобы поддерживать их в невидимом состоянии. Через несколько недель ей исполняется 17, и сегодня она решила сбежать из дома, ведь её родители в подарок на день рождения выжигали на её теле поздравления. Ей никогда не давали обычную еду. Она всегда была отравлена и имела отвратительный вкус. Ночью она собрала вещи, взяла деньги и ушла.
Спустя какое-то время она уже летела на дирижабле на экзамен Хантера. Родители часто говорили о них, поэтому она поняла, что попала в мир аниме Хантер х Хантер. Сидя на дирижабле она решила скрывать свои особенности, хотя нэн и заставляла её приглушать слух и обоняние. У нее были разные глаза один красный, а другой голубой. Эту особенность она скрыла ведь, красный глаз всегда находится в состоянии Гё, хоть это и не видно. Поэтому она надела голубую линзу и осмотрела людей, которые летели с ней. Это были Гон, Леорио и Курапика.
Луна решила неторопливо изменить события, но Гон подошёл к ней.
Гон: Привет, я Гон. Как тебя зовут?
Луна: Привет, я Лунария, для друзей Луна. Будем знакомы.
Гон:Ты тоже на экзамен Хантера?
Луна:Да.
Гон: Сколько тебе лет?
Луна: Скоро будет 17.
Гон: Ого, ты уже такая взрослая?
Луна:Да. А зачем тебе на экзамен Хантера?
Гон:Я хочу стать Хантером. И понять, почему мой отец оставил меня ради этой работы. А ты?
Луна:Ну, честно говоря не знаю мне просто больше не куда идти.
Гон удивлённо посмотрел на тебя.
Луна:Не хочу получать подарок родители на день рождения.
Гон: Почему? Тебе не нравится подарки?
Луна:Я мечтаю о подарке, но не о таком которые дарят мне родители.
У нее пошли слезы. Гон осторожно обнял и начал успокаивать. Он понял на сколько ты худая...
#Pov от Гона#
Я увидел её слезы, видимо подарки и в правду были плохие. Я обнял ее и начал стараться успокоить и понял, что она болезненно худа. Мне даже показалось, что на ней можно изучать анатомию. Я чувствовал как её сердце билось от страха.
Гон:Шш... Тихо, все позади теперь ты далеко от них.
Она ослабла и вырубилось. Я осторожно подхватил ее на руки. К нам подошёл брюнет в очках (Леорио).
Леорио:Что с ней?
Гон: Похоже шок.
Леорио достал какую-то жидкость, которая пахла не очень. Как только он её открыл она завозилась и подскочила.
Луна: Боже, какая гадость... Ладно , но всё же спасибо, что помогли очнуться.
Леорио: Пожалуйста.
Луна:Как тебя зовут?
Леорио: Леорио, а тебя?
Луна: Лунария, а для друзей Луна.
Леорио: Приятно познакомиться.
Она окончательно пришла в себя.
Леорио: Почему у тебя случился шок?
Луна:У меня случилась истерика и Гон меня обнял... Меня никогда не обнимали. И простите, за неудобства, которые я вам доставила...
Леорио покраснел.
Гон: Все а порядке.
Леорио:Да, тем более я практически ничего не сделал.
Луна: Ребята, мой вам совет, пожалуйста не спорте с экзаменаторами.
Леорио, Курапика, Гон:Ладно.
(Не знаю когда Курапика успел подойти, но он тоже решил заявить о своём присутствии)
#Pov от автора #
Гон:Будет буря, я её чую.
Пришел капитан.
Капитан:Ох, а в этом году прошло достаточно много человек,прошу за мной. Их провели в каюту.
Капитан:Представьтесь.
Гон:Я Гон!
Курапика: Курапика.
Леорио:Леорио.
Луна: Лунария
Капитан:Почему вы хотите стать хантерами?
Гон: У меня папа хантер и я уплыл с Китового острова, чтобы узнать почему он так хотел им быть! — возбужденно говорил Фрикс.
Леорио:Не отвечай на его вопросы, дурень!
Гон:Это ещё почему?
Леорио:Я вот не хочу раскрывать свои причины.
Курапика: Я согласен.
Луна:Что я говорила? Не спорить с экзаменаторами!
Леорио, Курапика:Прости, прости.
Луна:Не у меня просите прощенья.
Леорио, Курапика: Простите нас!
Капитан:Что вы, всё хорошо. Тогда я слушаю ваши причины.
Курапика:Я последний из семьи Курута, четыре года назад всю мою семью вырезала банда преступников и я хочу стать хантером, чтобы отомстить им!
Капитан:Охотником за головами будешь. За Пауков награда класса А назначена, даже самым натренированным хантерам к ним не подступиться. Ты только жизни за зря лишишься, — серьёзно проговорил старик.
Курапика:Смерти я не боюсь, я боюсь лишь того, что моя ярость со временем угаснет.
Леорио:Ради наживы! С деньгами ты получишь всё, что угодно. Огромный дом, крутую тачку, вкусную выпивку!
Луна: Тебе ещё нельзя пить. Тебе только 17. Я хочу, чтобы путешествовать и найти друзей.
???: Капитан!
Матрос указал на смерч.
???:Если нас туда засосет то точно не выберемся!
Все бегали по палубе, активно убирая паруса. Гон помогал матросам, а Курапика и Леорио были со мной.
Луна:Ловите Гона, живо!
Парни заметили летящего в море мальчика. Они поймали цель, но сами чуть не упали в воду. Луна:Молодцы.
Вытащила их я, чтобы никакая опасность не угрожала и обняла всех троих.
Луна:Пожалуйста, будьте осторожны.
Капитан:Чёрт побери! А вы мне нравитесь. Всё, решено. Я отвезу вас в ближайший к месту проведения экзамена порт.
Гон:Правда? А как же проверка и причины быть хантером?
Капитан: Я же сказал, решения здесь я принимаю.
Луна:Смысл был проверить сможем ли мы быть полезны и как поведём себя в той или иной ситуации. Осталось найти место проведения экзамена. Гон, ты умный мальчик, поможешь?
Гон: Конечно!
Капитан:Пф, она права, вы прошли проверку!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунария, а для друзей Луна.
FanfictionДевушка спасает подругу от смерти и попадает в мир Хантер х Хантер. Она обожала это аниме, поэтому хорошо знала канон. Но она получила невероятную силу и вряд ли Хисока пропустит лисичку мимо себя, да и Иллуми так просто не отстанет. Лунарии-16 лет...