3 Глава.

923 45 2
                                    

Председатель: А теперь участники, я прошу вас пройти на дирижабль. На место проведения третьего экзамена мы прилетим завтра в 8 утра.
На этом моменте Луна пошла в комнату с её номером с желанием поспать.
Утро...
Объявление: Просим прощения за задержку, совсем скоро мы приземлимся.
Всех высадили на какую-то башню.
Объявление:А, простите, 3 этап экзамена начнётся прямо здесь. На вершине башни уловок, чтобы пройти на следующий этап вам нужно будет достичь её основания. На всё про всё у вас 72 часа. Итак, объявляю 3 этап открытым, удачи.
Луна подошла к Хисоке.
Луна: Хисока!
Хисока:Да, принцесса?
Луна:Хисока, давай соревнования? Кто победит тот сможет задать 3 любых вопроса.
Хисока: Хорошо.
Луна показала язык и прыгнула на плиту.
Передней был браслет она надела его и прошла в глубь тоннеля. Перед ней появилась женщина.
???: Ты пройдёшь этот экзамен как только победишь меня.
Женщина бросилась с клинками на Луну. Луна несколько минут просто уворачивалась, а потом нанесла один смертельный удар.
Луна:Всего одна битва. Скучно...
Луна долго спускалась по винтовой лестнице избегая тысячи ловушек. Через пару часов она вышла на круговую комнату.
— Претендент №406 Луна Фокс прошла 3 этап первой, затраченное время: 2 часов 6 минуты, — громко объявлял Бинс.
Луна от скуки начала рисовать.
Спустя полтора часа пришёл Хисока.
Луна: Хисока, ты проиграл!
Хисока: Похоже. Так и что ты у меня хочешь спросить?
Луна: Тебе так хочется сразиться с Куроро, что хочешь пойти в паук?
Хисока удивлённо посмотрел на Луну.
Хисока:Да, очень, от куда?
Луна:Мне известны некоторые части будущего, вот и всё. Второй вопрос в каких ты отношениях с Иллуми Золдиком, я знаю, что он тут.
Хисока:Он очередная игрушка. Третий вопрос...
Луна развернула лист на котором рисовала.

Луна развернула лист на котором рисовала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Рисунок не мой, он из интернета)

Луна: Нравится?
Хисока в шоке смотрел на свой портрет.
Хисока: Очень нравится.
Луна:Это тебе.
Луна отдала рисунок Хисоке.
Хисока осторожно сложил и положил во внутренний карман.
Луна: Я спать.
Она хотела лечь на пол, но её остановили.
Луна:Что?
Хисока:Не стоит принцессе спать на полу.
Луна:Что мне тогда делать?
Хисока: Поднял её на руки и сел на пол, чтобы было удобнее.
Хисока:Поспи так.
Луна: Ладно, тем более ты гораздо удобнее пола.
Хисока: Да-да.
Посмеялся обладатель янтарных глаз, а Луна закрыла глаза и засыпая наслаждалась его запахом.
Его запах был сладким, а Луна всё ещё мечтала попробовать, что-нибудь сладкое, хоть сейчас из еды нет, но можно почувствовать запах. Она быстро уснула, а Хисока пользовался моментом и любовался её умиротворённым лицом. 
Так прошел день.
Она проснулась и обратила внимание на людей, которые появились в комнате.
Хисока: Выспалась, принцесса?
Луна:Не совсем, но слишком долго нельзя спать,а то меня потеряют на неделю.
Хисока: Давай сыграем в карты?
Луна: Давай.
Луна его постоянно выиграла.
Хисока:А ты хорошо играешь.
Луна:Не один ты любишь играть не честно.
Так время вышло...
Объявление:3 этап объявляю законченным, прошли 35 претендентов, один погиб.
      Все претенденты вышли из башни.
Экзаменатор:Поздравляю вас с успешным преодолением башни «Уловок», вам осталось пройти два этапа 4 и 5 исключительный, 4 этап мы проведём вон там.
Парень с ирокезом указал на остров позади себя, после чего к нему вывезли тележку с коробкой.
Экзаменатор:Пожалуйста, тяните жребий, чтобы определить кто за кем будет охотиться. В коробке лежат 34 пронумерованные карточки. Объясню проще, на них ваши номера, а теперь начинайте тянуть в том порядке, в каком вы пришли к основанию. Первый пришедший подойдите.
Луна достала карточку, а после вытянули остальные кандидаты.
Экзаменатор:А теперь снимите с них наклейки.
Экзаменатор: На карточке — номер вашей цели. Встроенный в коробку механизм зафиксировал что и кому досталось, так что можете делать с карточками всё, что заблагорассудиться. Ваша цель — украсть плашку с номером вашей жертвы. За плашку выпавшей вам жертвы вы получите 3 очка, за то, что сохраните свою — столько же, но вот остальные плашки расцениваются по 1 очку за штуку. Для допуска к финальному этапу вам нужно набрать 6 очков. Следуйте на корабль.
???:Хотелось бы поздравить всех участников с прохождением 3 этапа. Я буду вашим гидом. Меня зовут Хара, до прибытия на остров осталось 2 часа. Все 34 участника в следующем году автоматически получат приглашения на экзамен, так что если в этом году сдать не получится — не расстраивайтесь. Глядишь в новом году повезёт больше.
Луна сняла защитный слой и увидела номер 301.
Луна:*Иллуми, это будет весело.*
Она улыбнулась и взглянула на Иллуми.
Луна:*Может его тоже себе забрать. Будет хорошая комбинация.*
#Спустя какое-то время, уже на острове.#
Луна отправилась исследовать остров, а точнее она растянула свой нэн на остров, чтобы никто не заметил и узнала где и кто находится.
Она усмехнулась и побежала к Иллуми. Спустя несколько минут бега. Она остановилась возле Иллуми.
Луна: Привет. Уж извини, но мне нужна твоя плашка.
В её сторону полетела игла и она словила её. Иллуми несколько минут смотрел на неё, а потом просто снял плашку и хотел отдать.
Луна:Нет, так не интересно. Давай я дам тебе цель победить меня?
Иллуми изогнул вопросительно бровь.
Луна: Иллуми я могу рассказать Киллуа, что ты тут, помешать вашей будущей битве и убить его.
Иллуми:Хмм... От куда ты знаешь кто я? И с чего ты уверена в своих силах?
Луна:Мне скучно и это способ повеселиться.
Луна улыбнулась.
Иллуми: Ладно.
В неё сразу полетели иглы и Иллуми активировал Рэн.
Луна: Бесполезно. Это на меня не работает.
Она снова словила иглы. Луна запустила их обратно. И пошла в наступление. Её скорость была невероятна. Иллуми не мог понять, что происходит. Тут она появилась в нескольких шагах с плашкой.
Луна:Ты слаб... А мне всего лишь 16... Теперь как-то грустно.
Иллуми поднял руки над головой и медленно подошёл к Луне.
Иллуми:Это было невероятно быстро. Как?
Луна: Может потом как-нибудь расскажу. Ладно не буду рассказывать Киллуа, что ты тут. Так будет скучно... Пока, ещё увидимся. 
Луна побежала в глубь леса и провела там оставшееся время.
#Pov от Иллуми #
Меня высадили на поляне. Я решил не торопиться и спокойным шагом пошел в глубь леса. Я вышел на другую поляну и тут возле меня появилась девочка с белыми волосами.
Луна: Привет. Уж извини, но мне нужна твоя плашка.
Я отправил в её сторону иглу, но она словила её. Я  несколько минут смотрел на неё размышляя, а потом просто снял плашку и хотел отдать.
Луна:Нет, так не интересно. Давай я дам тебе цель победить меня?
Она меня заинтересовала.
Луна: Иллуми, я могу рассказать Киллуа, что ты тут, помешать вашей будущей битве и убить его.
Иллуми:Хмм... От куда ты знаешь кто я? И с чего ты уверена в своих силах?
Луна:Мне скучно и это способ повеселиться.
Она улыбнулась, эта улыбка была красивой...
Иллуми: Ладно.
Я сразу кинул в не иглы и  активировал Рэн.
Луна: Бесполезно. Это на меня не работает.
Она снова словила иглы и запустила их обратно. И пошла в наступление. Её скорость была невероятна. Я не мог понять, что происходит. Тут она появилась в нескольких шагах с плашкой.
Луна:Ты слаб... Теперь как-то грустно.
Я поднял руки над головой в знак того, что я сдаюсь и медленно подошёл к ней.
Иллуми:Это было невероятно быстро. Как?
Луна: Может потом как-нибудь расскажу. Ладно не буду рассказывать Киллуа, что ты тут. Так будет скучно... Пока, ещё увидимся. 
Девочка побежала в глубь леса.
Она поразила меня... А ведь она даже не использовала нэн... А это значит, что она легко меня может убить, но она... Меня слишком заинтересовала, но вряд ли ей меня одного будет достаточно. Мне стоит об этом подумать потом.
#Pov от автора#
4-ое испытание закончилось и они отправились на корабль.
#Pov от Луны#
Меня вызвали в кабинет, естественно я помню, что там будут спрашивать с кем хотите драться, а с кем нет.
Я зашла в кабинет.
Луна:Здравствуйте.
Председатель:Здравствуй. Так... Против кого бы ты хотела сражаться и против кого бы не хотела?
Луна:Не хочу против Гона, Леорио и Курапики, а так мне не важно с кем драться, но если они не мои лучше друзья, то я буду рада.
Председатель:Спасибо, можете идти.
Луна:Спасибо.
Я знаю, что примерно там говорили, но Я решила найти Киллуа.
Спустя несколько минут Я нашла его и Гона в придачу.
Луна:Мальчики,  у меня есть идея!
Они с вниманием посмотрели на меня.
Луна:Мы ведь друзья?
Гона:Конечно. Ты, я и Киллуа лучшие друзья.
Я заметила как взгляд Киллуа потеплел.
Луна:Я хочу, чтобы у нас было приветствие, знак об опасности и что всё в порядке, я справлюсь.
Киллуа и Гон задумались.
Гон:Давайте, просто удар кулаками?
Луна:Это довольно просто, но мне нравится.
Киллуа:Согласен.
Луна:Опасность... Давайте будет слово бесконечность?
Киллуа:Интересно...
Гон:Давай.
Киллуа:Осталось всё в порядке, Я справлюсь...
Луна:Ирис. Это сладость, а на языке цветов означает «Я очень ценю твою дружбу», доверие, мудрость, бесстрашие, вера, надежда.
Киллуа:Мне нравится, что оно связано со сладким. Но нужно помнить, что можно изменять форму слова.
Гон:Это точно.

Лунария, а для друзей Луна. Место, где живут истории. Откройте их для себя