6 Глава.

644 31 0
                                    

#Pov от Хисоки#
Я был очень удивлен, тем что она превратила меня в ребёнка и ругала. Если бы не детское тело я наверное  возбудился.
Тут ко мне подошёл Иллуми и видимо по моим глазам прочитал, что я получил наказание...
Иллуми: Сильно досталось?
Хисока: Прилично.
Я хотел сесть на диван, но сразу подскочил. Всё-таки Луна убрала боль только для детского тела...
Иллуми: Теперь вижу. Не думал,что она будет тебя пороть, как маленького...
Хисока:Она и превратила меня в маленького ребенка....
Иллуми: Тогда понятно.
Иллуми:*Офигеть... Не зря я не стал в это лесть...*
(Спустя некоторое время не много о событиях: Гон вернул плашку Хисоке. Гон и Киллуа обучились нэн, а с подачи Луны создали Хацу. Хисока ушëл из Паука. Гон и Киллуа съездили на Китовый остров и узнали про игру Остов жадности. Они снова встретились в отеле, чтобы вместе пойти на аукцион. Луна рассказала Курапипе, что пауки в этот день были на другом конце планеты и поэтому он просто продолжил работать,а не думать о пауках. А у Луны появились проблемы ещё после дня рождения...)
Луна стояла перед зеркалом в ванной. Она рассматривала свои ушки, хвост и клычки, которые появились недавно.
Луна:*Как же хочу выпить крови у Хисоки Иллуми... Они мои истинные партнëры и если они мне откажут, то я умру... *
Пока она пыталась сдержать свою жажду крови случайно порезалась и посмотрела, как по руке стекает кровь. На удивление ей полегчало и она решилась на отчаянные меры. Она начала себя резать. Она делала порезы на бёдрах, чтобы об этом никто не узнал и начала сторониться Иллуми и Хисока.
Их же это обижало. Они не понимали, что сделали не так.
Но всё же запах бинтов и крови не скрылись от Гона. Но это солнце посчитало, что это личное и решил поговорить с тобой наедине, пока остальные ходили покупать костюмы на аукцион.
Гон:Луна, у тебя, что-то случилось?
Луна:Нет.
Гон:Не ври, я чувствую на тебе запах свежей крови и бинтов. Расскажи мне, может я смогу тебе помочь...
Луна немного подумала с вопросом стоит ли ему рассказать и всё же решилась.
Луна:Ну... Я не совсем человек... Я полу-лиса и у меня есть партнёры и если они мне откажут то я умру. Мне нужно пить иногда их кровь и я из-за голода могу на них набросится. Поэтому мне приходится вредить себе, чтобы не вредить им...
Она коснулась татуировки и показала уши.
Гон:Вау, ты такая милая.
Луна заплакала. Гон провёл еë в комнату, обнял и начал успокаивать.
Гон:Солнце, не волнуйся. Всё будет хорошо. А кто твои партнёры?
Она заплакала ещё сильнее.
Луна:Иллуми и Хисока!
Гон:А мне казалось, что ты им нравишься...
Луна:А если это игра и я очередная игрушка...
Она спрятала ушки и продолжила плакать. Но к счастью Гона вскоре она уснула на его коленях, а он гладил еë по голове. В это время Киллуа, Иллуми и Хисока вернулись. Они зашли в комнату.
Гон(шёпотом) :Она спит.
Киллуа(шёпотом) :Что случилось?
Гон(шёпотом) :Она вылила много эмоций.
Киллуа(шёпотом) :Почему?
Гон(шёпотом) :Это не мой секрет.
Хисока и Иллуми смотрели на Гона с завистью, а потом ушли в другую комнату.
Хисока:Почему она закрылась от нас? Почему открывается Гону? Почему перестала проводить время с нами? И почему мы больше не можем спать в одной кровати?
Иллуми тоже задавался этими вопросами. Им было невыносимо без неë рядом. И они решили с ней поговорить.
Они вернулись к Гону, Иллуми взял Луну на руки и понёс в их комнату. Гон решил не мешать.
Гон(шепотом):Я думаю, что вам стоит сказать ей о своих чувствах.
Хисока кивнул и направился вслед за Иллуми. Спустя некоторое время Луна проснулась, но не хотела открывать глаза, ведь она чувствовала, что Хисока и Иллуми рядом. Но к сожалению ей пришлось.
Хисока;Иллуми:Выспалась?
Луна:Угу.
Она заметила, что были доставлено мрачные.
Луна:Что случилось?
Хисока:Она ещё спрашивает, что случилось...
Иллуми:Почему ты начала нас избегать? Мы на столько ужасно слабы, что недостойны даже быть рядом с тобой?
Луна:Нет...
Хисока:Тогда в чëм дело? Мы ведь влюбленны в тебя...
У Луны полились слëзы.
Луна:Вы... Вы ни в чем не виноваты, дело во мне!
Она подскочила с кровати и длинная футболка приподнялась, показывая бинты на бëдрах. Она хотела убежать, но Хисока с помощью Банжи-жвачки притянул обратно на кровать.
Иллуми:Что это за бинты?
Луна:Вам лучше этого не знать.
Хисока:О чем ты?
Луна не выдержала и сорвалась.
Луна:Я полу-лиса.
Сразу появились ушки и хвост.
Луна: Вы мои истинные партнёры! От вашего отказа я могу умереть. И мне нужна ваша кровь, но мне приходится наносить вред себе, чтобы не сорваться на вас!
Хисока и Иллуми в шоке смотрели на Луну. Потом Хисока царапнул свою руку ногтем и поднëс к еë рту.
Хисока:Держи.
Луна:Но...
Хисока:Пей.
Он сказал это с ноткой угрозы и Луна сделала пару глотков.
Хисока почувствовал удовлетворение и Луна отстранилась от руки. Она использовала исцеление.
Иллуми тоже поцарапал руку иглой и заставил Луну выпить немного крови. Когда она выпила, то тоже почувствовала удовлетворение. И тоже исцелила руку.
Иллуми и Хисока сели рядом, а Луну посадили на их колени.
Хисока:Дурочка, мы тебя очень сильно любим.
Иллуми:Пожалуйста, прекрати вредить себе. Нам своей крови для тебя не жалко.
Хисока приподнял футболку Луны и начал снимать бинты. То что они увидели было довольно пугающим... Хисока и Иллуми винили себя, что не поговорили раньше. На его бёдрах было очень большое количество порезов. Хисока и Иллуми принялись их обрабатывать. Когда они закончили, то положили на по середине дивана и обняли с двух сторон. Они посмотрели друг на друга и кивнули.
Иллуми;Хисока:Луна, мы тебя очень сильно любим и хотим, чтобы ты стала нашей девушкой. Ты согласна?
Луна:Как будто репетировали...
На это заявление парни покраснели.
Луна:Конечно, я согласена.
Как только она это сказала еë притянул в поцелуй Хисока, а после Иллуми. Тут уже настало время краснеть Луне. Ведь целовались они мастерски горячо. Она каждого поцеловала в щеку и покинула комнату.
Луна:*Хмм... Что же мне приготовить сегодня? Может что-то из моей прошлой жизни... Жаренная картошечка и окрошка на кефире... Очень хочется, но понравится ли это им... Ну была не была. *
Она быстренько всё приготовила и на запах прибежали всё.
Луна:О, вы уже тут. Тогда садитесь сейчас будем ужинать. Надеюсь, вам понравится.
Луна разложила всё по тарелкам и начали есть.
Гон:Луна, это невероятно вкусно!!! Можно мне ещё, пожалуйста...
Луна:Конечно.
Иллуми;Хисока;Киллуа:Нам тоже!
Луна хихикнула и наложила им ещё.
Когда они на конец наелись Луна начала собирать посуду, чтобы помыть, но мальчики еë остановили, посадили на стул и начали дружно наводить порядок на кухне. Гон собирал посуду, Иллуми мыл, Хисока вытирал и ставил на место, а Киллуа вытирал столы. Это выглядело довольно мило и Луна сама того не замечая улыбнулась. Когда парни закончили Гон и Киллуа пошли играть в приставку.
Хисока:Солнце, ты устала?
Луна:Немного...
Она зевнула.
Иллуми:Похоже много...
Хисока взял еë на руки и понëс в комнату. Он посадил еë на кровать.
Луна:Уйдите, мне нужно переодеться.
Хисока;Иллуми:Слушаем и повинуемся, принцесса.
Они вышли, а Луна переоделась и легла.
Луна:Можно входить!
Парни вошли уже переодетые. Они легли с двух сторон, обняли Луну и уснули.

Лунария, а для друзей Луна. Место, где живут истории. Откройте их для себя