9 Глава.

586 26 2
                                    

На утро Луна проснулась от боли в ногах. Они очень сильно затекли как и спина с шеей. Она попыталась двинуться, но зашипела от боли. От этого шипения Хисока и Иллюзия проснулись. Они встали с еë ног и услышали облегчённый вздох.
Хисока:Доброе утро
Иллюзия:Доброе утречко
Луна:Доброе...
Она попыталась шевельнуть ногой.
Луна:Наверное...
Хисока:Тело затекло?
Луна:Угу, а вам стоит переодеться.
Хисока:Но тебе же нравится нас лицезреть в таком виде.
Луна: Ну и что?
Иллуми:Мы сами не знаем почему, но нам хочется выполнять все твои капризы.
Луна улыбнулась.
Луна:Понятно, но всё же переоденьтесь.
Иллуми;Хисока:Хорошо.
Они быстро переоделись и обрати внимание на Луну, которая медленно продвигалась к краю кровати.
Хисока:Принцесса, давай мы сделаем тебе массаж?
Луна:Хорошо, только без пошлостей.
Иллуми:Как пожелаете, миледи.
Иллуми сел с зади Луны и начал разминать ей шею и плечи. В это время опустился на пол и начал мягко разминать ножки.
Хисока:У тебя такие прекрасные ножки.
Он поцеловал каждую ножку, чем смутил Луну.
Иллуми:Ты у нас самая лучшая.
Луна покраснела.
Луна:Спасибо. Вы тоже у меня самые лучшие.
Хисока взглянул на Иллуми. Иллуми в ответ кивнул.
Хисока:Думаю, может нам сегодня пойти в ресторан этим вечером, что думаете?
Иллуми:Я не против.
Луна:Ну... Хорошо.
Хисока:Тогда будь готова в 6 часам.
Луна:Хорошо.
Тело наконец-то перестало болеть и Луна попыталась встать, чтобы пойти делать завтрак.
Хисока:Ты куда?
Луна:Завтрак готовить...
Иллуми:Солнце, завтрак там уже готов.
Луна:Когда....?
Хисока:Пока переодевались.
Иллуми взял еë на руки и понёс на кухню. Там он посадил еë на стул. Хисока быстро разложил всё по тарелкам и они приступили к завтраку. После Луна отвоевала возможность помыть посуду, а парни отправились по каким-то делам. А Луна навела порядок в комнатах обратила внимание на время. Было 4 часа вечера. Она пошла собираться.
В скором времени она была готова.
Вот так она выглядела (только волосы белые и глаза голубые) :

 Вот так она выглядела (только волосы белые и глаза голубые) :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение Лунария, а для друзей Луна. 🎉
Лунария, а для друзей Луна. Место, где живут истории. Откройте их для себя