5 Глава.

821 34 2
                                    

#Pov от Луны#
Я проснулась от того, что было слишком жарко. Я медленно открыла глаза и увидела, что лежу между Хисокой и Иллуми. А они спят, обняв меня с двух сторон. Судя по всему было 3 часа ночи, поэтому я не стала их будить. Осторожно выкрутилась из объятий, хотя так не хотелось...
Я быстро приняла душ и одела свою чистую одежду. Похоже меня отмывали от грязи, но к счастью не раздевали. Она тихо вышла из комнаты.
???:Мисс Золдик-Мороу, вам что-то нужно?
Я увидела женщину, которая похоже работала здесь.
Луна:Да, я бы хотела поесть.
???: Пройдите вниз, пожалуйста, там есть кафе нашего отеля.
Луна: Спасибо.
Я спустилась вниз на лестнице с трудом тело слушалось очень плохо. Я переживала из-за того, что меня видели Хисока и Иллуми в таком состоянии... Будет грустно, если они разочаруется во мне и мы перестанем общаться...
С этими мыслями я сидела и ждала свой заказ, ведь мой организм требовал еды и обещал снова свалиться в обморок, если не поем.
А так как мне нужно было что-то сытное я взяла Рамен. Его принесли довольно быстро. Я испытала самое настоящее счастье, что нормально поем. Я быстро съела порцию, но ещё была голодная, поэтому попросила ещё одну. Я даже подумала заказать какой-нибудь десерт, но почему то не смогла. Надо расслабиться.
Она взяла вино и отправилась в номер. Она зашла в ванну, набрала джакузи, налила бокал вина, разделась и залезла в теплую воду.
Она выпила бокал вина, но к сожалению алкоголь на неё не действовал перерабатывался как яд и всё. Но джакузи помогло ей расслабиться. Спустя час она оделась и вышла на часах было 6 утра. Парни уже начали просыпаться.
Хисока: Доброе утро, принцесса.
Луна: Доброе. Кстати когда вы с Иллуми за мной бежали у меня появился вопрос:От куда ты взялся?
Хисока: Иллуми позвонил и сказал, что он твой ученик и я сразу примчался. А меня возьмёшь в ученики?
Луна удивлённо посмотрел на него.
Хисока:Это было невероятно.
Луна:Ага, а в конце я свалилась от морального истощения.
Иллуми: Если бы этого не случилось, то я бы больше не подпустил к тебе Киллуа.
Хисока:Твои эмоции делают тебя человеком.
Они затащили меня на кровать и обняли, было приятно ощущать себя нужной.
Луна: Кстати, почему моя фамилия вдруг стала Золодик-Мороу?
Парни покраснели, но похоже не заметили этого.
Хисока: Чтобы нас поселили в одну комнату.
Иллуми:Нам же нужно было за тобой присмотреть...
Луна:Да-да...
Я поцеловала каждого в щёку.
Луна: Спасибо, большое. Пора вставать и спешить Небесную арену. И Хисока, имей ввиду, что ты должен будешь меня слушаться, а если ослушаешься получишь наказание.
Парни встали с кровати.
Спустя какое-то время Луна позвонила Киллуа и сказала, что будет ждать его и Гона в кафе.
<В кафе>
#Pov от автора#
Луна сидела за столом и пила чай, не знаю почему, но мне страшно прикоснуться даже к сладкому, может потому что завтра у меня день рождения? Но это не имеет значения.
Киллуа, Гон:Луна, привет.
Луна:Приветик.
Она обняла мальчишек.
Луна:А теперь слушайте внимательно... Я мастер 251 этажа. Вы как мои ученики вы будете жить у меня в номере. Начинать будете с первого этажа. Хисока и Иллуми вы нэн пока не используете. А вы Киллуа и Гон постарайтесь навязаться к Вингу, чтобы он научил вас нэн. Я потом буду вас тренировать. Хисока и Иллуми вы усложняет себе физические тренировки. Занимаетесь пока не свалитесь с ног, понятно?
Мальчики кивнули и они отправились на Небесную арену в номер. Когда они вошли то были в шоке от комнаты.
Луна:Кто где хочет там и спит. Хисока и Иллуми идут со мной поговорить.
Хисока и Иллуми переглянулись, но пошли за ней.
<В другой комнате>
Луна:Хисока, ты не связался ещё с Пауками?
Хисока:Нет.
(автор:я знаю, что он там появился ещё давно, но мне как-то не хочется)
Луна:Вот и хорошо, не связывайся, ты меня понял? А то буду ругать, как маленького ребенка.
Хисока кивнул.
Хисока:*Ну нет, мне всё равно нужно сразиться с их боссом и даже она мне не указ. *
Луна:Иллуми, будешь его прикрывать, получишь тоже.
Иллуми кивнул, только он сразу решил, что будет еë слушаться. Даже если она скажет умереть он умрëт.
Они вышли из комнаты.
Луна пошла на кухню готовить ужин.
Луна:*Чтобы приготовить? Рагу, рис и мясо будет сейчас очень кстати.*
Она приготовила и только хотела позвать их кушать. Увидела Гона.
Гон:Как вкусно пахнет.
Луна:Так отправь всех мыть руки, а потом кушать.
Гон:Хорошо.
Он быстро побежал в комнату.
Гон:Луна приготовила кушать идем мыть руки!
Все пошли в ванну. Помыли и руки и спустя несколько минут сидели за столом.
Луна:Приятного аппетита.
Мальчики хором:Тебе тоже приятного аппетита.
Все начали есть.
И ничего не предвещало беды, но парни заметили, что Луна очень мало есть и немного дрожит.
Гон:Что-то случилось?
Луна:Нет, всё хорошо.
Киллуа:Тогда ешь больше, тем более ты очень вкусно готовишь.
Луна:Спасибо, но я не могу много есть сейчас.
Она съела совсем не много и ушла в комнату.
Иллуми:Видимо дело в еë родителях.
Гон:А что с ними?
Хисока:Они можно сказать старались еë убить и недавно она убила их. Это было зрелищно.
Иллуми:Не то слово.
Парни поели, помыли за собой посуду и пошли  смотреть фильм. В 12 часов ночи они выключили фильм и хотели пойти спать, как услышали тихое пение.
??? :С днём рождения меня, с днём рождения меня, с дней рождения, с дней рождения меня...
Это была Луна. У неë был такой своеобразный обряд на день рождения.
Парни поняли, что У неë сегодня день рождения и отправились спать.  Луна вздохнула и легла на кровать, обнимая Ринзо, который пристроился возле неë.
Парни проснулись в 6 утра.
Киллуа:Нужно ей, Что-то подарить... Что ей может понравится?
Иллуми:Я думаю ей подарить нож, такой, чтобы можно было носить на бедре. Нож всегда может пригодится.
Гон:Браслет и торт.
Киллуа:А почему торт?
Гон:Она никогда не ела сладкого. Она мечтает попробовать, что-нибудь вкусное.
Киллуа:Я думаю, что ей понравится мягкая игрушка.
Гон:Ага.
Хисока:Тогда я ей подарю кольцо с встроенным лезвием для защиты.
Они решили и отправились по магазинам. Когда они пришли она ещё спала, поэтому принялись готовить.
Спустя час всё было готово и они начали ждать когда она проснëтся.
Спустя 5 минут они услышали тихие шаги. Они направлялись на кухню, поэтому они зажгли свечи и как только дверь открылась запели:С дней рождения тебя, с дней рождения тебя, с днём рождения, с днём рождения, с днём рождения тебя.
Луна стояла в шоке.
Луна:Но откуда?
Гон:Секрет.
Хисока:Ну же принцесса, загадывай желание и задувай свечи.
Луна:*Хочу, чтобы они всегда были рядом. *
Она задула свечи.
Они нарезали торт и начали наблюдать за Луной.
Луна:Мне правда можно его съесть?
Гон:Конечно.
Луна долго рассматривала кусочек торта, но потом все же решилась и попробовала. Еë глаза заблестели, а на лице появилась улыбка, которая похоже тоже светилась.
Луна:Вкусно.
Она быстро съела кусочек.
Луна:Спасибо, вам большое.
Киллуа:Это ещё не всё.
Гон:Время подарков!!
Киллуа протянул ей свой подарок.

Лунария, а для друзей Луна. Место, где живут истории. Откройте их для себя