4 Глава.

882 38 8
                                    

Председатель: Приветствую, господа. Хорошо отдохнули? Этот отель принадлежит экзаменационной комиссии, пока не закончится этап — он в вашем полном распоряжении. На сладкое мы припасли для вас турнир из поединков один на один — весело говорил старик.
???:Значит лицензию получит лишь один, который победит всех?
Председатель: Нет. Одной победы будет достаточно.
Гон:Одной?
Председатель: Победители выбывают, а проигравшие продвигаются по турнирной лестнице. Короче, кто умудрится проиграть всем уйдёт не с чем. Теперь ясно?
Ханзо:Получается сдадут все, кроме одного человека?
Председатель: Именно. А посев у нас будет такой
Он отклеил бумажку в самом низу, открывая личности соревнующихся. 
Председатель:Круто, да? У каждого претендента будет как минимум две попытки, чтобы попытать своё счастье в поединке
Попал:А почему №405 и №294 дали больше всего попыток?
???:Чего ж всё так плохо сбалансировано?
Председатель; Так и знал, что вы спросите. Моя схема отражает то, как вы проявили себя на протяжении всего экзамена. Кто был лучше остальных получил больше попыток, а кто оказался хуже — меньше. Информация сверх секретная, не имею права раскрывать. Но основную суть — расскажу. Ваша оценка состоит из трёх пунктов: за физические и умственные способности, а также за общее впечатление. Физические способности — это сумма вашей ловкости, подвижности, выносливости и остроты восприятия. Умственные способности мы оценивали как сумму баллов за упорство, умение адаптироваться, рассудительность и находчивость, хотя, по правде говоря, эти оценки не так важны. Вы все достаточно сильны, раз добрались до финального этапа. Главное на что мы опирались впечатление и никакие из вышеупомянутых критериев к нему не относятся, под ним подразумевался ваш потенциал хантера. При подсчёте мы учитывали мнение тех, кто вместе с вами сдавал, это всё.
      Луна заметила, как Киллуа о чём-то задумался и его лицо стало мрачным.
Луна: Гон просто всем помогал, настраивая дружеские отношения, ты же думал только о себе как тебя и учили, ты не виноват в этом. Киллуа, ты станешь сильным хантером позже. Помни про Ирис.
Она говорила и гладила его по голове.
Луна достала из кармана тканевую наклейку с ирисом и прицепила еë к его майке.
Луна:На удачу.
Киллуа сразу расцвёл.
Киллуа:Хорошо, Я постараюсь.
Луна:Только Киллуа не сражался против человека с иглами это будет бесконечно.
Киллуа сразу понял, что это будет опасно и решил прислушаться к совету.
(Луна не стала смотреть бои, поэтому пропустим)
Киллуа против Поккла, но Золдик хотел сдаться, Луна подозвала его к себе.
Луна; Если сейчас ты не победишь, то будешь сражаться с Гиттаракуром, мы об этом кажется говорили.
Киллуа кивнул и отправился на бой.
Киллуа показал свои когти и Поккл сдался.
      Следующий бой был Луны, этот парень был слабо характерный, поэтому...
Луна: Сдайся.
Луна воспользовалась своей способностью.
???:Я сдаюсь!
      Следующий бой: Гиттаракур и Поккл. Манипулятор решил показать свой истинный облик, становясь высоким, худощавым, с длинными чёрными волосами и глазами.
Киллуа: Иллуми...
Луна:Всё хорошо, он не тронет тебя, пока я с тобой. Прости, что не сказала раньше, из-за этого я и не хотела, чтобы ты сражался с ним.
Киллуа:Он очень опасен.
Пока они разговаривали Поккл уже сдался.
Луна ушла отдыхать.
По итогам Поккл не сдал экзамен.
Но после инструкции к лицензии Хантер Иллуми забрал Киллуа домой.
Гон:Луна, нам нужно забрать Киллуа.
Луна:Ага, пошли на гору Куруро.
Спустя какое-то время Луна, Гон, Леорио и Курапика стояли возле ворот испытаний.
Охранник вышел из будки.
Охранник:Здравствуйте, что вы здесь делаете? И кто вы?
Луна:Мы пришли за Киллуа, мы его друзья. Я Лунария Фокс.
Охранник:Фокс?!
Луна:Да.
Охранник:Как ты еще жива?
Луна:Не знаю. Ну так что пропустите?
Охранник:Нужно открыть эти ворота.
Луна:Хорошо.
Сначала попытались парни.
А потом подошла Луна.
Луна:Отойдите.
Леорио:Ты не сможешь.
Луна усмехнулась. И толкнула дверь ногой. У Леорио чуть челюсть с землёй не по встречалась.
Она открыла все 7 врат и чуть их не сломала. Тут она увидела Мике.  Это огромный сторожевой при Золдиков.
Он приветливо завилял хвостом.
Луна:Тебя ведь раньше не Мике звали? Ринзо.
Пес радостно залаял и побежал к Луна. Она прыгнула на него.
Луна:Какой ты теперь большой мальчик...
Все смотрели на неë удивленно.
Охранник:Она может пройти, еë хочет видеть глава семьи.
Луна:Ребята, подождите меня тут, хорошо?  Ринзо не волнуйся в этой жизни я сильная.
Пришел дворецкий и проводил еë к поместью. Там еë встретила Кикио.
Луна:Здравствуйте, миссис Кикио.
Кикио:Здравствуй, Лунария.
Луна:Зовите меня Луна, мне так больше нравится.
Кикио:Хорошо. Сейчас я дам тебе одежду и ты пойдешь на разговор с моим мужем.
Луна:Не стоит У меня есть одежда.
Кикио:Хорошо, твой выбор.
Еë провели в ванную комнату.
Она переоделась и её отвели к Сильве.
Луна: Здравствуйте.
Сильва:Здравствуй. Не волнуйся, я просто хочу поговорить. Я слышал твоя фамилия Фокс... Удивительно, что ты выжила, на сколько я знаю там постоянно погибали дети...
Луна сжала кулаки до хруста костей. В ней отчётливо был виден гнев...
Луна:По моему самое ужасное, что они делали это подарки на день рождения.
Сильва:Что?
Луна подняла футболку, чтобы было видно живот.
1 год. С днём рождения, тварь. Желаем тебе всего самого ужасного, лучше бы ты вообще не рождалась.
Луна:Это первый подарок. Иногда могли подарить мою оторванную руку.
Сильва с шоком смотрел на девочку.
Сильва: Сколько тебе лет?
Луна: Будет 17.
Сильва: Понятно.
Луна:Но всё же я пришла, чтобы забрать Киллуа. Он мой друг и без него я не уйду.
Сильва использовал весь свой Рэн на Луну.
Луна:Не пытайтесь, хотя вы довольно сильны.
Сильва: Ты не использовала нэн?
Луна:Да, мне это не зачем. И всё же мне бы хотелось забрать Киллуа, тем более рано или поздно фамилия возьмёт свое и он вернётся. А с нами он узнает больше, чем сидя здесь.
Сильва: Хорошо, только сразись со мной.
Луна:За Киллуа драться с вами не буду, а вот за Мике...
Сильва: Кстати, что ты с ним сделала, что он на тебя так отреагировал?
Луна: Животные помнят свою прошлую жизнь. Когда-то я спасла его, оставила у себя и назвала Ринзо.
Сразу послышался радостный лай.
Сильва: Ладно, забирай двоих.
Луна:Не волнуйтесь, если что у вас есть Иллуми. Если его потренировать... До моего уровня в принципе никто не дотянет, а до вас легко, даже сильнее, только вы понятие не имеете как у него много возможностей с его способностью Манипулятора.
Сильва:А ты можешь их тренировать?
Луна:В принципе да, только если Иллуми слушаться будет.
Сильва: Позовите Иллуми.
Через несколько минут пришёл Иллуми.
Иллуми:Вы звали, отец?
Сильва:Да.
Иллуми заметил Луну.
Луна: Привет.
Иллуми: Здравствуйте.
Луна:Что так официально...
Сильва: Иллуми она возьмёт тебя и Киллуа тренировать, но ты должен будешь её слушаться.
У Иллуми загорелись глаза и он улыбнулся.
Луна:*Черт! Он даже в аниме ни разу не улыбнулся!!*
Иллуми: Спасибо отец, большое спасибо!
Сильва:Ты её уже видел?
Иллуми:Да, на экзамене Хантера. Она, как не стыдно было бы это признавать, но победила меня без нэн.
Сильва:Не волнуйся, она выстояла мой Рэн, тоже не используя нэн.
Иллуми теперь смотрел с ещё большим восхищением.
Сильва:А ещё она заберёт Мике.
Иллуми:Чего?
Сильва:Он любит свою прошлую хозяйку, которая была до перерождения.
У Луны появились подозрения, поэтому неожиданно сказала.
Луна: Столица Франции...
Сильва:Париж.
Он только через секунду понял, что сказал.
Луна:Какое имя у вас было до перерождения?
Сильва:Ян Мирск.
Луна:Вы дедушка моей лучшей подруги...
Сильва:Как они там?
Луна: Отец ушел, живут нормально. Не знаю как сейчас , всё таки 17 лет прошло.
Сильва:А ты как здесь оказалась?
Луна:Я защитила её ценой своей жизни.
На этом тему закрыли.
Луна: Иллуми, имей ввиду ослушаешься получишь наказание и поверь оно тебе не понравится.
Он кивнул.
Луна:Сейчас мне нужно навестить родителей.
Иллуми сразу почувствовал жажду крови.
Луна:А вы пока что как хотите. Через 3 дня встретимся на Небесной арене.
Киллуа, Гон:Хорошо.
Луна почесала за ушком Ринзо и он стал таким маленьким, что Луна взяла его на ручки. Киллуа удивлённо смотрел на своего бывшего питомца.
Луна:Огромный пëс это его не постоянная форма. Это отнимает много сил и энергии.
Киллуа:Понятно.
На этом они разошлись. А Иллуми написал Хисоке.
Иллуми: Хисока, меня теперь будет тренировать Луна! Ну, это та девушка м экзамена  Но сейчас я хочу проследить за ней.
Спустя несколько минут Хисока появился из не откуда.
Хисока:Приветик~ А зачем тебе за ней следить?
Иллуми:Она сказала, что пойдет навестить родителей и в этот момент я почувствовал еë жажду крови.
Хисока:Понятно. Ну тогда я с тобой.
Они отправились за ней.
Луна бежала в предвкушении, поэтому еë жажда крови вырвалась наружу, а Хисока и Иллуми бежали за ней по этому удивительному следу.
Спустя почти день бега они добрались до какого-то домика.
Это был дом Фоксов.
Они держались как можно дальше от неë, чтобы она их не заметила.
Из дома был слышен сумасшедший смех.
Луна:Папочка, мамочка смотрите Я теперь Хантер и пришла вас убить.
Отец:Мразь, Я приподам тебе урок.
Она засмеялась.
Луна:Ууу... Боюсь, боюсь.
Она говорила это насмехаясь.
Мать:Ты чудовище! Тебя подкинули к нам, мы дали тебе крышу, а ты не благодарное животное!
Луна:Да, и кто же мои родители?
Она говорила это продолжая смеяться.
Отец:Твой отец Кайто.
У Луна спала улыбка и еë глаза засветились в темном помещении.
Она одним движением привязала своих "родителей" к стульям и засмеялась.
Луна:Хорошо, хорошо. Как же хорошо.
Она начала отрывать их ногти с рук наслаждаясь криками боли.
После она сломала пальцы и отрезала.
Отец:Пр~ошу, остан~овись...
Луна:А ты останавливался когда я тебя просила? Нет~ ну вот и решили.
Она достала электровыжигатель.
И начала выжигать, снова наслаждаясь криками боли и мольбы остановиться.
Она выжгла текст:С днём смерти! Надеюсь вы попадете в Ад. Там ваше место. Желаю ужасной жизни в аду и я продолжу вас пытать в аду, когда буду там.
Она взяла нож и отрезала ухо отцу.
Луна:Я помню, как ты отрезал мои ушки. Это было больно.
Она включила музыку. 👇

В скорее целых конечностей не осталось, она облила бензином весь дом и подожгла.
Луна:Счастливого дня смерти!!!
Она смотрела на дом окутанный пламенем.
Луна:Хорошо горит...
Она начала смеяться и плакать одновременно, а после начала падать, но еë поймали чьи-то теплые руки. Это были Иллуми и Хисока.
Хисока:Принцесса, тебе нужно отдохнуть.
Луна:Я знаю...
Она плакала.
Хисока поднял еë на руки и понес в направлении какого-то городка, а  Иллуми бежал за ним. Иногда они менялись, но вскоре прибежали к отелю. Они взяли комнату и направились к себе в номер.
Они положили еë на диван и Иллуми пошёл в ванную комнату за тёплой водой и полотенцем. Когда он вернулся Хисока намочил полотенце и начал бережно очищать еë руки и ноги от грязи и крови. Когда они закончили отнесли еë на большую кровать и укрылись одеялом.
Они сходили поесть сходили в ванну и легли с разных сторон кровати окружая своим теплом Луну.

Лунария, а для друзей Луна. Место, где живут истории. Откройте их для себя