8 Глава.

523 26 2
                                    

Утром она проснулась от того, что отец гладил её по голове.
Луна: Доброе утро.
Кайто: Доброе. Когда ты собиралась мне сказать , что у тебя 2 парня?
Луна:Не знаю, не до этого как-то было... Так, стоп, откуда ты это знаешь?
Кайто:Они за дверью стоят.
Луна:Чего?!
Она подпрыгнула от шока.
Кайто: Одевайся и выходи к ним, а то они сума там сходят.
Луна обняла Кайто.
Луна: Спасибо.
Кайто вышел из комнаты, а Луна переоделась и задумалась.
Луна:*Я ведь не говорила куда уеду...*
Она осмотрела себя с головы до ног и в голове нашла две иглы. Это её расстроило и она не знала что делать. Но пока что решила сделать вид, что ничего не знает.
Она вышла из комнаты и сразу оказалась в объятиях своих парней.
Хисока: Солнце, мы очень по тебе соскучились.
Луна:Я тоже по вам соскучилась.
Она каждого поцеловала в щёчки. И один взгляд Хисоки дал понять, что он тоже знает об этой иголке... Это её ещё больше расстроило, но виду было подавать нельзя.
Иллуми: Поехали домой?
Луна взглянула на отца. Он заметил её взгляд и кивнул.
Луна подошла к нему и обняла.
Луна: Спасибо большое папа.
Кайто:Не за что, но имей ввиду, что я ещё к внукам не готов.
Луна: Хорошо.
Он заглянул ей в глаза и заметил тот самый блеск, когда его любимая обижалась на него, а потом ждала нужного момента для скандала и сейчас он мысленно пожалел парней.
Они отправились домой, а Гон и Киллуа остались с Кайто, чтобы стать сильнее.
В скором времени они были в небольшом доме, который они купили. Несколько дней она провела с ними, а потом придумала месть. Когда они ушли на задание и были далеко она собрала вещи. Их было немного и они поместились в рюкзаке.
Она написала записку: Привет, Иллуми и Хисока, я ухожу. Спасибо вам большое за доверие. Честно говоря эта игла была как нож в спину. Я думала, что всё будет хорошо, но нет. И Хисока я знаю, что это и твоя затея тоже, поэтому не пытайся отрицать.
Прощайте, с любовью ваша Луна.
Она положила записку на стол и прикрепила иглой, напитав её своим нэн, чтобы Иллуми не узнал об этом раньше времени.
Луна отправилась на дирижабль, который отвёз её на середину моря. С помощью нэн она сделала проход и прыгнула вниз. На дне она создала воздушный купол и поселилась на дне. Тут уже она достала вторую иглу и положила на столик(Она взяла всё необходимое:стол,посуду, телефон с новой симкой. Еду можно было добыть на месте, а электричеством она сама обладает.) С помощью огня она высушила песок, потом создала землю и вырастила газон. Она постелила плед и начала наблюдать за жизнью рыб, это было очень красиво. Она уснула.
#Pov от Иллуми #
Мы с Хисокой вернулись домой.
Хисока: Принцесса, мы дома!
Я надеялся слышать радостный голос и увидеть, но этого не было, только тишина и она напрягала. Мы зашли в дом осмотрели все комнаты и на кухне увидели записку, закрепленую моей иглой?
Мы подошли к столу и начали читать.
Привет, Иллуми и Хисока, я ухожу. Спасибо вам большое за доверие. Честно говоря эта игла была как нож в спину. Я думала, что всё будет хорошо, но нет. И Хисока я знаю, что это и твоя затея тоже, поэтому не пытайся отрицать.
Прощайте, с любовью ваша Луна.
Мне хотелось выть волком. Я посмотрел на Хисоку. Он смотрел на записку невидящим взглядом из глаз текли слезы, его идеальный макияж был испорчен. Я почувствовал, что-то теплое на своем лице. Это были слезы, а я ведь очень давно не плакал.
Хисока:Что же это такое... Она снова нас оставила...
Иллуми:Мы поступили не правильно... Придется её искать. Я чувствую ещё одну иглу, только похоже она её выкинула нэн Я не ощущаю...
Хисока: Где?
Иллуми: Точно не могу сказать , пошли брать дирижабль.
Они собрали нужное и отправились искать свою принцессу.
Они прилетели на место где должна находиться иголка, но кроме воды не увидели ничего.
Хисока:Я надеюсь она выкинула её, а не утопилась.
Иллуми:Ага.
Мое сердце замерло Я понятия не имел к чему приведет мое действие с иглой... А на сколько долго она знает? Ведь она очень сильная могла с самого начала заметить и надеялась на моё благоразумие, а я...
# Конец Pov Иллуми #
Прошел месяц Хисока и Иллуми путешествовали и уже не знали, что делать.
В это время Луне надоело сидеть под водой и она отправилась к отцу, прихватив иголку, ведь не хочется их мучить вечно.
Рассказала все Кайто он опять мысленно пожалел парней и удивился способностям дочери.
Кайто: Если бы Джин так мог, то я бы никогда его не нашел...
Луна: Естественно.
Луна дальше сидела и разговаривала с отцом как вдруг раздался стук в дверь. Луна прекрасно знала кто там. Это были Хисока и Иллуми. Кайто открыл дверь.
Хисока: Здравствуйте, а Луна у вас?
Кайто:У меня. Заходите.
Они вошли. Луна сидела на диване.
Хисока:Луна...
Луна посмотрела на них, а потом демонстративно отвернулась.
Иллуми; Хисока:Луна, прости нас пожалуйста, мы сделаем все, что захочешь, только прости и вернись к нам...
Луна: Всё что захочу?
Хисока:Да.
Луна:И больше никаких штучек, чтобы контролировать или следить за мной?
Иллуми:Да.
Луна с помощью руки скрыла победную улыбку на лице, делая вид, что задумалась.
Луна: Хорошо, только вы целый месяц выполняете мои прихоти.
Хисока; Иллуми: Хорошо.
Они выдохнули, но внезапно осознали на сколько тяжёлый месяц их ждёт.
Луна: Тогда нам пора домой.
Они кивнули. Она запустила иглу в Иллуми.
Луна: Забирай и больше не пытайся их на мне использовать.
Тут у парней появилось ощущение , что это было спланировано.
Кайто:Ты коварна и мстительна как твоя мать.
Хисока:Вы знали?
Кайто: Ага, её мама когда обижалась и готовила месть так же смотрела.
#Спустя какое-то время они были дома.#
Луна: Хочу конфеты и сок вишневый...
Хисока; Иллуми:Так точно.
Примерно так она гоняла парней почти месяц они не жаловались во-первых потому что они это заслужили, а во-вторых потому что им почему то нравилось выполнять её капризы, но в один из дней когда они вернулись домой...
Луна подошла к ним, поцеловала и вручила пакеты.
Луна: Сегодня последний день как вы выполняете мои прихоти и поэтому я хочу, чтобы вы надели это.
Парни взяли пакеты пошли в комнату, то что было в пакетах их мягко говоря удивило, но слово Луны закон. Они оделись и вышли к ней.
Хисока:Чего желаете госпожа?
Луна на этот вопрос подавилась и покраснела.

Луна: Боже, я конечно всё понимаю, но не ожидала, что вы всё же наденете это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Луна: Боже, я конечно всё понимаю, но не ожидала, что вы всё же наденете это...
Иллуми:Но ведь ты этого захотела.
Луна:Так говоришь, как будто всё время слушаться меня будете...
Иллуми и Хисока покраснели.
Хисока:Мы были бы не против... Не знаю почему, но нам нравится, что ты командуешь нами.
Луна: Понятно. Ложитесь каждый на мою ногу головой.
Они послушно легли и Луна начала гладить их по голове тихо напевая песенки. Из-за этого Иллуми и Хисока уснули, потому что были очень уставшие. Луна любовалась их милыми лицами во время сна, а потом уснула и сама, но в положении сидя.

Лунария, а для друзей Луна. Место, где живут истории. Откройте их для себя