Т/и Т/ф 16 лет, изгой школы, её избивают и унижают, почти после каждого дня в школе режется, на ней уже нет живого места, год назад принемала наркотики, но ей помог бросить их её лд Джош Ричардс. Родители умерли когда ей было 7 лет, все эти 7 лет она жила как принцесса, но когда они умерли у неё была истерика. До 14 лет её воспитывала бабушка, но 2 года назад она умерла. С 14 лет она работает в ресторане, она живёт с Джошом. Друзей у Т/и в школе нет, т.к. не кто не хотел с ней дружить из-за того что она изгой, но в школе есть одни девушки их зовут Несса Барретт и Райли Хубатка, они хотят с ней дружить.
Она всегда ходит с безчувственым выражением лица, но дома она всегда плачет.
У Т/и прекрасная фигура но она её скрывает под оверсайз одеждой.Пэйтон Мурмаер 16 лет одноклассник Т/и, очень её любит ещё с 1 класса, но не умеет этого показывать, про это знает его сестра Фейт и мама Джоан. Холодный и без чувственный. Девушка Сиерра которую он не любит.
Есть компашка: Пэйтон, Сиерра, Надя, Дилан, Райли, Несса.Несса Барретт, 16 лет, очень добрая. Хочет с тобой дружить, но ей запрещает Пэйтон т.к. она в его компании. Лп Райли.
Джош Ричардс, 18 лет, лд Т/и. Работает в продаже наркотиков. Очень хороший парень, Т/и он как брат. Часто нет дома.Райли Хубатка 16 лет, есть парень Дилан, лп Несса. Ри очень добрая как и Несса хочет с тобой дружить.
Дилан Хартман 16 лет, девушка Райли, лд Пэйтона. Добрый всегда поддержит.
Сиерра Бардсонг 16 лет, вечно пристаёт к Пэйтону. Стерва. Лп Надя.
Надя Ерменина 16 лет, лп Сиерра. Такая же стерва.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой Т/и... {ЗАКОНЧЕН}
ФанфикТ/и Т/ф, изгой школы, её избивают, унижают одноклассники. Особенно король школы Пэйтон Мурмаер, на самом деле он её очень любит, ещё с 1 класса, но не знает как проявить к ней любовь. Приятного чтения ❤