*Дома*
Зайдя в дом мои глаза закрыли чьи то руки, я очень сильно испугалась.
?: Угадай кто.
Я: Джош!?
Парень убрал руки с моих глаз и обнял, я обнала его в ответ.
Я: Куда ты пропадал?
Дж: Работа.
Я поняла что опаздываю на работу.
Я: Джошик, мне на работу надо.
Дж: Эх... Жаль. Ладно я тебя здесь подожду, Пироженка.
(P.s. Я с детства называла его Джошик, а он меня Пироженка.)
Джош отпустил меня из объятий, а затем сел на диван в гостиной. Я побежала переодеваться.
Я выбежала из дома и побежала на работу.*В ресторане*
Забежав в раздевалку я одела форму.
*16:31*Мне сказали чтобы я в конце дня подошла в кабинет директора ресторана. Я зашла в кабинет.
Я: здравствуйте.
Дир: Здравствуй, завтра у тебя нет уроков?
Я: Нет.
Дир: Тогда в 19:00 состоится день рождения, ты должна прийти раньше и всё расставить. Обслуживать клиентов придеться только тебе, так как другие официанты в отпуске.
Я: Хорошо,до завтра.
Дир: Пока.
Я вышла из кабинета и пошла переодеться. Переодевшись я решила пойти в магазин и купить вкусняшек для просмотра ужастиков, я с Джошем всегда смотрели ужастики с кучей разных вкусняшек. Я не боялась всего этого мне это наоборот нравилось. Я купила вкусняшек и пошла домой.
*Дома*Я зашла домой и на меня налетел Джош с обнимашками.
Дж: Ты вкусняшки купила?
Я: Да.
Дж: УРАААА!!!
Я: Хпхзпхпхп!!!
Мы сели смотреть ужастик с вкусняшками. Под конец фильма я уже спала, Джош выключил фильм отнёс меня в комнату, а сам пошёл в свою.
(Мы живём вместе)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~253💋✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой Т/и... {ЗАКОНЧЕН}
FanfictionТ/и Т/ф, изгой школы, её избивают, унижают одноклассники. Особенно король школы Пэйтон Мурмаер, на самом деле он её очень любит, ещё с 1 класса, но не знает как проявить к ней любовь. Приятного чтения ❤