Спустя 20 минут поисков парней по ТЦ мы их нашли в булочной.
Р: Вы что сдесь делаете?
Дил: Покушать захотели.
П: Ну не мы а он.
Дил: Ладно, поехали ко мне.
Нес: Поехали.
*У Дилана*
Мы всей компанией зашли в дом и сели на диван в гостиной.
Дил: Вкусняшки будете?
Все: ДА!
Парень пошёл на кухню, а после пришёл с пакетом вкусностей в руках. Но в пакете были не только сладости, но ещё и алкаголь.
П: Дилан!!!
Дил: Что!?
П: Нам завтра в школу!!!
Р: Давайте выпьем.
Я: Я не пью.
Нес: Ну Т/и.
Я: Ладно.
Дилан расставил стаканчики и налил туда напитки. Я взяла стакан с вином и выпила, во рту была горич.
Дил: Го в п/д?
Все: Го.
Дил: Несса, п или д?
Нес: П.
Дил: Кто тебе нравится?
Нес: Не кто. Т/и, п или д?
Я: Д.
Нес: Иди с Пэйтоном в комнату на 2 часа.
Я: Окей.
Я встала с круга, а за мной Пэйтон и мы пошли в первую попавшийся комнату. Зайдя туда я села на кровать.
П: Чем займёмся?
Я: Не знаю.
Парень начал ко мне подходить.
Я: Что ты делаешь?
Он продолжал идти, я вжалась в стену. Когда Пэйтон был уже возле меня он вцепился в мои губы, параллельно раздевая меня. Через несколько минут мы были полностью голые. Парень начал оставлять засосы на моём теле и массировать мою промежность. Я запустила свои руки в его волосы. Он спустился к моей дырочке и вставил туда два пальца, я проронила протяжный и одновременно сладкий стон. Через 9 минут я хотела кончить но Пэйтон вытащил из меня пальцы и вошёл в меня своим другом. Я стонала протяжно и сладко. Спустя некоторое время мы кончили, парень поставил меня раком и вошёл в мой анал.
Мы меняли позы, пробовали на подоконнике, на столе, но парню это надоела и он поставил меня на колени и я начала сосать его член. Когда он кончил я проглотила и мы упали без сил на кровать.П: Ты превосходна.
Я: Ты тоже.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
332❤🔞
Как вам описание 🔞?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой Т/и... {ЗАКОНЧЕН}
FanficТ/и Т/ф, изгой школы, её избивают, унижают одноклассники. Особенно король школы Пэйтон Мурмаер, на самом деле он её очень любит, ещё с 1 класса, но не знает как проявить к ней любовь. Приятного чтения ❤