*6:40. Понедельник*
Я просыпаюсь от звука будильника, потянувшись за ним я кидаю его в стену и он разлетается. После чего я встаю и иду в душ, встав под горячие струи воды мои раны и прорезы начинают болеть. Еле как помывшись я пошла одеваться:
Одевшись я вышла из комнаты и отправилась в школу.
Не успев переступить порог школы в меня летят насмешки и оскарбления.?:О мышь пришла!
?:Под одеждой жир прячешь?
?:Нищебродка!И тому подобное. Мне было всё равно и я продолжала идти с безразличным лицом.
Подойдя к шкафчику меня прижимают к нему.Я: Что тебе нужно!?
П: И тебе привет.
Я: Отпусти!
П: Нет, ты моя!
Я: Что!?
П: Малыш, ты же всё прекрасно слышала. Ты моя!
Я: Ты с ума сошёл?
Тебе прилетает сильная пощёчина, а на глазах наворачиваются слезы.
П: Не ной!
Я лишь продолжала плакать. Парень дал пощёчину в 2 раза сильней, я уже не могла стоять, но шатен держал меня за руку.
Я: От... От. Пусти... П... Пож.. Алуйста.
Пэйтон отпустил меня и я упала, а он ухмыльнулся и ушёл. А я осталась сидеть на полу. Через 5 минут прозвенел звонок я с трудом встала и взяла нужные учебники и пошла в нужный кабинет.
Зайдя в класс учитель ужаснулся.Уч: Т/и, кто тебя так?
Я: Я...Я просто ударилась, всё хорошо.
Уч: Хорошо, садись с Пэйтоном.
Я оглядела весь класс, на задней парте сидел Пэйтон с ухмылкой на лице, я медленым шагом отправилась к парте, сев туда парень положил свою руку мне на ляжку.
Я(ш): У...убери пожалуйста.
П(ш): Рот закрой.
Я начала убирать руку, но парень сильно её сжал, от чего я тихо простонала.
Я(ш): Ммм...
Я попыталась снова убрать руку парня от своей ляжки.
П(ш): Попробуешь убрать изобью после школы.
Пэйтон говорил это очень серьёзно, поэтому я продолжила слушать учителя.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
301❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой Т/и... {ЗАКОНЧЕН}
ФанфикТ/и Т/ф, изгой школы, её избивают, унижают одноклассники. Особенно король школы Пэйтон Мурмаер, на самом деле он её очень любит, ещё с 1 класса, но не знает как проявить к ней любовь. Приятного чтения ❤