*2:25*
Я проснулась от дикой жажды. Встав с кровати, я устало поплелась на кухню.
Попив воды я вернулась в свою комнату и легла рядом с шатеном. Моя рука случайно упала на его член.~Пов Пэйтон~
Я проснулся от того что чья то рука лежит на моём друге. Увидев Т/и я ухмыльнулся. От того что я возбудился я не мог нормально дышать. Поэтому сев на край кровати я спустил с себя боксёры и начал дрочить свой член (нет бля член Т/и). Я издавал довольно громкие и хриплые стоны.
~Пов Т/и~
Я просыпаюсь от того что слышу громкие стоны, повернув голову я увидела Пэйтона дрочившего своего дружка. Я возбудилась. Тихо спустилась к его члену, взяла его из рук парня и начала сосать. Он стонал очень громко. Когда Пэйтон кончили я всё проглотила он поднял меня на руки. Положил на кровать, встал между моих ног и начал лизать поролельно массируя мою киску. Через 7 минут я уже хотела кончить но он остановился и засунул член в мою промежность.
Я: Ах...Быстрее папочка!
Он ускорился. Через несколько минут он кончил мне на живот, а я за ним. Поставив меня раком он вошёл в мой анал. Пэйтон набирал темп, то сбавлял, то вобще останавливался. Спустя несколько минут мы снова кончили и удалились на кровать. Я села на него и поставила ему пару засосов. После он перевернул меня и повторил мои действия. Я легла ему на грудь и укрыла нас одеалом. Мы уснули.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
241🔞🤤
Оцените "джага-джага" от 1 до 10.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой Т/и... {ЗАКОНЧЕН}
FanfictionТ/и Т/ф, изгой школы, её избивают, унижают одноклассники. Особенно король школы Пэйтон Мурмаер, на самом деле он её очень любит, ещё с 1 класса, но не знает как проявить к ней любовь. Приятного чтения ❤