*Утро*
Я проснулась от того что меня будят нежными поцелуями в шею.
Я: Ммм... Пэй, хватит... Я спать хочу.
П: Ну зай, сегодня в школу.
Я: Эх... Ладно...
Я встала и пошла в душ, после оделась и накрасилась.
Потом мы поехали к Пэйтон чтобы он переоделся.После этого мы поехали в школу.
*В школе*
Зайдя в здание держась за руки, на нас с Пэйтоном посмотрели с удивлением. Я сильно сжала руку шатена. Он притянул меня к себе и поцеловал в губы, я покраснела от того что на нас все смотрели. Отстранившись мы продолжили свой путь в класс.
Когда мы уже зашли в класс, на нас налетела Сиерра.С: Пэйтош! Почему ты встречаешься с этой шлюхой!?
П: Здесь есть одна шлюха, и она передо мной.
С: Пэйтик, почему ты так со мной? Я же люблю тебя!
П: А я тебя нет.
Мы пошли и сели на заднюю парту. Через несколько минут в класс врывается Ноен.
Ноен Юбэнкс, 17 лет, тусовщик. Каждую неделю устраивает тусовки, на которых почти вся школа.
Ной: Всём привет! Я сегодня устраиваю тусу в 20:30 *адрес* Жду всех!Все начали шептаться.
Я: (ш) Господи, как они меня достали.
П: (ш) А давай покатаемся на машине, а потом поедем в тц за платьем.
Я: (ш) Давай.
Мы встали с мест и пошли к выходу из класса. Но нас остановила учительница, которая только вошла в кабинет.
Уч: А вы куда?
П: Не ваше дело.
Мы побежали к выходу из этого ада, под названием школа.
*В тц*
Я шла за Пэйтоном, который выберал мне наряд. Через несколько минут он воскликнул.
П: Вот!!!
Он протянул мне платье и я пошла в примерочную. Одев его я вышла к парню.
П: Ты прекрасна!!!
Я засмущалась.
П: Милашка моя! Иди ко мне!
Я подошла к нему и обняла, он поцеловал меня в макушку.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
299 слов🖤💗
Ещё 1 часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой Т/и... {ЗАКОНЧЕН}
ФанфикТ/и Т/ф, изгой школы, её избивают, унижают одноклассники. Особенно король школы Пэйтон Мурмаер, на самом деле он её очень любит, ещё с 1 класса, но не знает как проявить к ней любовь. Приятного чтения ❤