*6:00*
Прозвенел будильник. Я встала и начала собираться в школу. Я приняла душ, замазала опухшие глаза и оделась.
Я не стала есть, я это делаю очень редко. Собрав учебники и сменную одежду в портфель я вышла из дома.*В школе*
Зайдя в школу на меня полетели издёвки. Я просто молча отправилась в кабинет в котором должен пройти урок. Зайдя в кабинет опять полетели обсуждения в мою сторону. Прозвенел звонок на урок, в кабинет зашёл учитель. Он начал объяснять тему.
Прошло 15 минут от начала урока, в кабинет врывается банда Пэйтона.Уч: Почему вы опоздали?
П: Не ваше дело.
Дилан и Джош сели возле Райли и Нессы, а Пэйтон сёл ко мне.
П: Привет, лохушка!
Уч: Тихо!
Учитель продолжил обьяснять.
Через 25 минут закончился урок и я как и все остальные пошла на ланч. Я взяла кофе, я уже говорила что почти не ела а если ела то только салат. Я села за свободный столик. Пока я пила кофе на меня пролили воду, я продолжала пить.
?: Тебе что всё равно?
Я ничего не ответила, а та девка дала мне пощёчину. Она моментально покраснела, а из моих глаз поделись слезы. Я встала из-за стола и отправилась в туалет.
*В туалете*
Я достала запасное худи и одела.
Штаны я оставила т.к. они не мокрые.
Выйдя из туалета меня прижали к стене. Это был Пэйтон.Я: Что тебе нужно?
П: Чтобы ты сдохла.
Я: Хорошо, сама это сделать давно хотела.
П: Что!?
Я вырвалась из хватки парня пока он стоял в шоке. Я решила пойти домой т.к. в 11:30 мне на работу, а сейчас 10:49.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~265✨❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой Т/и... {ЗАКОНЧЕН}
FanfictionТ/и Т/ф, изгой школы, её избивают, унижают одноклассники. Особенно король школы Пэйтон Мурмаер, на самом деле он её очень любит, ещё с 1 класса, но не знает как проявить к ней любовь. Приятного чтения ❤