глава 2

1.3K 65 21
                                    

ㅡ эй, чанбин. твой истинный альфа получается... ㅡ феликс промолчал из-за того, что не знал как обратиться к старшему.
ㅡ я бан кристофер чан. сейчас придут ребята и мы познакомимся как надо. ㅡ чан встал с кресла, подошёл к своему омеге и обратившись ко всем в зале взял со за талию.
ㅡ эй, границы не переходи. мы только познакомились и тот факт, что мы с тобой истинные альфа и омега не отменяет этого. ㅡ чанбин подмигнул феликсу, что сидел почти прямо перед бином.
ㅡ чан, омега прав. ㅡ хёнджин всё так же смотрел в пол, но уже болтал и смеялся с друзьями. ㅡ что-то этих долго нет... да?
ㅡ да, не переживай. просто забей. ты же знаешь минхо, как только увидит омегу которой нравится ㅡ сразу в постель потащит. бабник хренов... ㅡ чан возмутился и отошёл от знакомых и друга.
ㅡ что это с ним? всё нормально? ㅡ ли начал переживать за альфу, потому устроил допрос хвану. ㅡ хван хёнджин! блять, ещё и альфой называется! ты никакой ни альфа и даже не омега, классическая гамма!
ㅡ что, блять? феликс, а ты как омега не выглядишь. и что с того? ㅡ истинный альфа решил продолжить спор со своим омегой. ㅡ чего молчишь, сказать нечего?
ㅡ а как кто? ㅡ феликс лишь подливал "масла в огонь".
ㅡ как альфач, у которого блять член длинее рук, плюс к этому, ещё и с говно-характером. ㅡ хван слез с бильярдного стола и отправился к бару.
ㅡ королева драмы, никак иначе. так, я за ханом. скажи нашей королеве, что скоро вернусь. ㅡ феликс последовав примеру хёнджина слез со стола и отправился к другу.

ㅡ хаха, да у меня тоже такое было! ㅡ бархатистый кошачий смех был раем для ушей младшего, когда тот рассказывал смешные истории ㅡ минхо, реагировал широкой улыбкой и прекрасным смехом. ㅡ а, чем ты увлекаешься? ㅡ ли старший повернул голову набок, казалось что прямо сейчас он начнёт делать эгьё.
ㅡ ну, мы с ребятами увлекаемся музыкой. мы с бином рэп хорошо читаем, феликс хорошо танцует, а у чонина прекрасный голос! он так красиво поёт! ㅡ джисон очень сильно любил тему увлечений. он рассказывал от сердца, было видно что ему нравится это дело.
в этот момент ничего не могло помешать этим двоим. только минхо и хан, рассказывающий об увлечении своей компании.
ㅡ хан! минхо! ㅡ по длинному коридору до них шёл ли младший.
ㅡ ликси? ㅡ как только джисон услышал свою фамилию, сказанную таким низким голосом, сразу понял что это его самый близкий друг, которому он может доверить всё, от тайн до подробностей интимной жизни.
ㅡ хани! куда вы так надолго пропали? мы переживаем, джисон! а, минхо... тебя тоже ищут. ㅡ младший улыбнулся и взяв за руку хана, увёл его в зал где были остальные. ли старший остался один, улыбнулся и выдвинулся в путь, догонять ребят.

после этого ребята решили узнать друг друга как можно ближе, как-никак они между собой все истинные альфы и омеги.
первое что ребята выяснили, у них есть общее увлечение ㅡ музыка.

ㅡ о! у моего отца есть компания. можем туда податься. если хотите конечно, можем собрать смешанную группу... ㅡ предложил чан, который почти всё время только слушал о чём разговаривают ребята. ㅡ как раз и сблизимся за время.
ㅡ хм... не знаю, вроде хорошая идея. ㅡ минхо высказал свою точку мнения и стал "зависать" в социальных сетях.
ㅡ я считаю, что можно. но, чуть позже. сначала надо сблизиться со своими истинными, а потом уже между собой как друзья. ㅡ ли младший всё хорошо аргументировал и все согласились. ㅡ а, кстати... что за компания?
ㅡ ну... "jyp entertainment", когда я жил с родителями, папа приходил и рассказывал как у них душевно... ㅡ чан потёр затылок, так каа обычно такие вопросы его смущают.
ㅡ стой... "jyp"? мне не послышалось? ㅡ хван, что уже почти уснул, резко подал голос. ㅡ у меня сестра в этой компании!
ㅡ кто? в какой группе? ㅡ бан был удивлён, ведь даже не знал, что у хёнджина есть сестра. ㅡ у тебя есть сестра?
ㅡ да-а, йеджи. хван йеджи. если не ошибаюсь, "itzy"... ㅡ хван достал телефон из кармана для того, что бы показать другу фотографию сестры.
ㅡ йеджи... о, точно! ㅡ ребята ещё минут десять обсуждали сестру хёнджина, пока кое-кого, это не достало.
ㅡ так, хватит! вы как обычно? а ну, блять. компания стала больше, может вы уже будете думать о других? ㅡ не выдержал ким.
ㅡ господин ким, может наплюёшь? или... может устроим голосование? кто за нас с чаном? ㅡ подняли руку лишь двое. интересующийся хван и господин бан. ㅡ ладно. а кто за сынмина? ㅡ все кто не поднимал руки, подняли их. ㅡ эй, феликс! ну, будь на нашей стороне! ну мы же как-никак родственные существа!
ㅡ значит так, господин хван... я сижу между вами и меня это раздражает, так что я, никогда не буду за тебя в таких моментах. ㅡ феликс встал из-за стола и взял куртку.
ㅡ эй, ли! феликс! стой! ну, погоди! ㅡ хван унёсся в сторону ушедшего парня. ㅡ мы даже номерами не обменялись, омежка. ㅡ сказал хёнджин, который еле-еле догнал своего истинного. он тяжело дышал и "хитро" смотрел на феликса.
ㅡ блять... бумажка есть? ㅡ старший протянул бумажку и ручку, что схватил на барной стойке в зале. ㅡ спасибо. ㅡ младший же, в свою очередь написал цифры на листке и отдал все предметы обратно. ㅡ удачи. ㅡ он развернулся на пятках, и ушёл.
ㅡ вот же... ㅡ хван посмотрел на листок. ㅡ сука! ㅡ разнеслось по всему зданию. ㅡ он не написал последнюю цифру!


1013.

поцелуй, пожалуйстаМесто, где живут истории. Откройте их для себя