ㅡ как ты тут оказался, идиот? ты следил за мной? ㅡ прошипел феликс, руками показывая хёнджину, что ему нужно уходить.
ㅡ я всего-то шёл на работу, ты не против... ㅡ хёнджин подошёл к окну, что было примерно на полтора метра выше асфальта. огляделся и запрыгнул на подоконник с внешней стороны дома.
ㅡ хван, что ты творишь?! ㅡ парень отшатнулся назад, и споткнулся о край кровати, из-за чего был готов упасть, если бы не прохладная и сильная рука старшего, что обхватила его талию за пару секунд до падения. ㅡ у тебя хорошая реакция... ㅡ феликс встал на две ноги, думая что хван сейчас отпустит его и они мирно поговорят. но, у хёнджина были на него другие планы.
хван притянул младшего к себе так, что между ними не было даже кислорода.
ли не стал ждать, и обхватив шею старшего одной рукой, а второй за затылок притягивая к себе поцеловал.
ㅡ пусти меня! эй! ㅡ феликс не успел и подумать, как хёнджин пустил свою холодную руку на горячий пресс парня.
ли пискнул, но тут же закрыл рот рукой, желая прекратить издавать звуки.
вдруг послышался тихий стук в дверь и феликс повернул голову, в сторону...
ㅡ ликс, ты не видел мою флешку с докладом по химии? ㅡ в комнату зашла младшая сестра феликса ㅡ оливия. увидев данную картину, девушка сразу же закрыла дверь, а ли отпихнул от себя старшего.
ㅡ эй! ты чего? ㅡ хван поправил волосы, и без зазрения совести, взглянул на разъярённого младшего.
ㅡ ты не понимаешь, что ты только что натворил? ㅡ ли схватил хёнджина за ухо, и потащил его к выхожу из комнаты. ㅡ ты только что, максимально опозорил меня перед моей любимой младшей сестрёнкой. ㅡ феликс уже подвёл хвана к выходу из квартиры, когда тот начал кричать от неприятных ощущений. ㅡ а теперь представь себе, как мне неудобно перед сестрой. ㅡ младший открыл входную дверь и буквально вышвырнул хвана за неё.
ㅡ братишка, а это кто..? ㅡ сказала удивлённая рэйчел, что стояла всё время на кухне. феликс, лишь мило взглянул на сестру.
ㅡ не важно, рэйч. где оливия? ㅡ феликс распереживался, на что старшая указала на дверь в комнату младшенькой.спустя несколько дней, феликс вновь собрался со своей компанией.
ㅡ хан, привет! давно не виделись, как ты? ㅡ первым пртшедшим оказался джисон, поэтому феликс начал с распроса.
ㅡ ликси, это прекрасно! мы с минхо начали узнавать друг друга лучше, скоро уже кажется начнём становиться ближе... ㅡ хан хитро посмотрел на друга, понимая что тот, скорее всего будет немного расстроен. ㅡ а у вас с хваном что? выяснил твой номер?
ㅡ хани, он узнал где я живу. но, больше не наведается ко мне. ㅡ джисон молчал, ожидая продолжения истории. ㅡ в общем, заявился ко мне домой пока шёл на работу, якобы "по пути". ну, я пытался его не пускать, а он как давай мне свои руки на живот складывать холодные, а я только проснулся, представляешь себе? в общем, впихнул его... так ещё и перед лив опозорил меня. ㅡ феликс вздохнул и увидел как приближается парень с пепельными волосами...
ㅡ у-у, наш младшенький покрасился? ㅡ послышалось от хана, но тот замолчал сразу же, как парень подошёл к нему. ㅡ минхо-а? что ты тут делаешь? почему ты покрасился? ㅡ хан удивлённо взглянул на альфу.
ㅡ да так, ничего... я проходил мимо, увидел вас, рад был повидаться. ждёте остальную компашку? ㅡ минхо был расторопным, но стоял на месте, ожидая ответа.
ㅡ да, лино. а ты? идёшь к вашим? ㅡ феликс развалился на скамейке, ожидая ответа.
ㅡ именно. хёнджин всех позвал, сказал очень важно. ㅡ минхо уже собирался идти, как ли младший его остановил. ㅡ чего?
ㅡ хён, скажи что вы обсудите. расскажи мне через хани. ㅡ попросил старшего феликс, из-за чего минхо забеспокоился.
ㅡ хорошо, без проблем. ㅡ следовательно и поспешно ответил лино, и прежде чем уйти на встречу, подмигнул джисону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поцелуй, пожалуйста
Фанфик!!!омегаверс!!! играя в бильярд, хёнджин нашёл свою истинную омегу. 2023.01.15 - ...