глава 15

190 14 1
                                    

на двухспальной евро-кровати, мирно спали двое парней, что были вместе чуть ли не с самого знакомства, ㅡ минхо и джисон.
старший охватил руками талию младшего, пока тот свернулся калачиком под одеялом.
прошло уже достаточно долгое время и часы показали пол-третьего дня. первым проснулся хан.
почувствовав чужие руки на своей талии, парнишка повернулся и приблизившись к губам ли, кратко чмокнул его и заметил, как уголки чужих губ медленно ползут вверх.
ㅡ эй, ты не спал? хоть бы признак подал, я бы уже пошёл чайник поставил бы. ㅡ закатив глаза промямлил джисон, пытаясь выбраться из объятий ли.
ㅡ ну, извини. иди сюда. ㅡ минхо попытался обнять парня, но тот мигом вырвался и пошёл к двери, чтобы выйти из комнаты, в последний момент быстро повернувшись к старшему и показав язык. ㅡ эй, стой! ㅡ попытался остановить его старший, но, тот уже выбежал и направился на кухню. ㅡ  неусидчивая белочка. 

***

  как можно так поступать со своим парнем? ㅡ кратко выдал минхо, выпрыгивая из одеяла, дабы успеть догнать младшего. быстро преодалев дверь и оглянувшись по периметру студии, ли не застал хана. ㅡ джи? ㅡ произносит минхо, в тот момент, когда его глаза накрывают тёплые ладони.
ㅡ угадай кто? ㅡ хихикая слышится вопрос из уст бельчонка.
не успев и открыть глаза, он чувствует, что его руки оказываются на чужой шее, а сильные руки его парня подхватывают его под коленками.
ㅡ ты решил, что я не узнаю кто закрыл мне глаза в студии, где мы живём одни? ㅡ выдал бархатный голос минхо, при виде удивлённого омеги. ㅡ ну ты чего?
ㅡ ну ты бы хоть подыграл... ㅡ пробурчал младший, сложил руки на груди, надул губы и пошлёпал к чайнику.
ㅡ ладно тебе, джи! хочешь, сходим на свидание завтра?  старший догнал хана и застал того врасплох предложением.
ㅡ хорошо, думаю, свиданием отделаешься... ㅡ младшенький стукнул по носу альфы.

спустя пару часов, джисон тусовался у феликса, где второй рассказывал о событиях "войны" между ним и хваном.
ㅡ в общем, как-то так... а у тебя что нового? ㅡ ли облизал ложку, которой пару секунд назад зачерпывал мороженое из банки.
ㅡ мы с хо идём на свидание скоро... к слову, а что вы делали с этим, как его там... бёнхо! что у вас с ним? ㅡ хан встал и потянулся. ведь пока ликс рассказал всё, что происходило у него с хваном, можно было переписать "войну и мир" трижды... ㅡ он поймал тебя перед падением, и вы ушли. а дальше что, загадочный мой?
ㅡ ну... мы встретились с его истинной, но я хочу заставить этого пафосного хама поревновать. ㅡ ответил ли, опрокидываясь на кровать, где он принял позу звезды.

ревность ㅡ хороший план, верно?

436.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

поцелуй, пожалуйстаМесто, где живут истории. Откройте их для себя