глава 12

293 15 3
                                    

и вот, он уже летит затылком на асфальт.

быстро среагировавший незнакомец подбежал к ли и успел перехватить его голову за пару сантиметров до асфальта.
ㅡ осторожнее, как вы? ㅡ спросил незнакомец с приятной внешностью и рыжими кудрявыми волосами.
ㅡ м..? спасибо вам... ㅡ прокряхтел ли, в попытках встать. ㅡ почему вы мне помогли? могу я узнать ваше имя?
ㅡ я всегда готов прийти на помощь, а вам она явно нужна была. а я гён бёмхо. ㅡ произнёс парень с улыбкой на лице, помогая феликсу встать.

хван сжал пустую банку из-под газировки, наблюдая то, как его истинного уводят.
ㅡ какого хуя? ㅡ вылетело из уст шокированного хёнджина. ㅡ ты пожалеешь, что родился.
блондин бросился в противоположную сторону от истинного и его нового друга.

парень добрался до дома быстрее чем обычно, возможно все чувствовали то, насколько он ревнует своего омегу.
зайдя в квартиру, он увидел чемоданы в коридоре.
ㅡ это ещё что? мама? ㅡ хван направился к комнате отца, в которой временно жила его мать. ㅡ какого хера тут происходит, мам? почему твои чемоданы стоят в коридоре?
ㅡ пришёл блудный сын... знаешь что? твой отец наконец-то приезжает из командировки, пусть он содержит тебя, раз уж ты так отзываешься о матери! чонхёк мне всё рассказал. не пытайся отмазаться, что такого не было. ты ужасный сын... ㅡ на глазах вскочившей женщины проглядывались слёзы. подскочив к двери, она схватила чемоданы и выбежала из квартиры.
женщина открыла дверь прямо перед носом у дочери, и девушка успела только отскочить, чтобы не получить по носу.
ㅡ джин, что случилось? ㅡ аккуратно заходя в квартиру и закрывая дверь, тихо спросила йеджи. ㅡ мама опять выпила?
ㅡ отец возвращается из командировки.

***

в это время, на двухспальной евро-кровати, мирно спали двое парней, что были вместе чуть ли не с самого знакомства, ㅡ минхо и джинсон.
старший охватил руками талию младшего, пока тот свернулся калачиком под одеялом.
прошло уже достаточно долгое время и часы показали пол-третьего дня. первым проснулся хан.
почувствовав чужие руки на своей талии, парнишка повернулся и приблизившись к губам ли, кратко чмокнул его и заметил, как уголки чужих губ медленно ползут вверх.
ㅡ эй, ты не спал? хоть бы признак подал, я бы уже пошёл чайник поставил бы. ㅡ закатив глаза промямлил джисон, пытаясь выбраться из объятий ли.
ㅡ ну, извини. иди сюда. ㅡ минхо попытался обнять парня, но тот мигом вырвался и пошёл к двери, чтобы выйти из комнаты, в последний момент быстро повернувшись к старшему и показав язык. ㅡ эй, стой! ㅡ попытался остановить его старший, но, тот уже выбежал и направился на кухню. ㅡ неусидчивая белочка.

...

пока хван и ли младший вели меж друг другом войны, у ли старшего и хана воцарила гармония. они стали настолько близки за последнее время, что даже съехались, правда в маленькой студии... но, это уже другой вопрос.
вы наверное думаете, а что же с сынмином и чонином? ох, у этих двоих всё с самого начала и было прекрасно, помните?
эти двое тоже съехались. правда, они это сделали ещё за пару месяцев до начала войны между хёнджином и феликсом.
теперь наверное у вас появился другой вопрос, а как же там чанбин и чан?
что же, думаю вам будет интересно узнать, как же сложились отношения у них, верно?

...

день первой встречи ребят.

ㅡ эй, чанбин. твой истинный альфа получается... ㅡ феликс промолчал из-за того, что не знал как обратиться к старшему.
ㅡ я бан кристофер чан. сейчас придут ребята и мы познакомимся как надо. ㅡ чан встал с кресла, подошёл к своему омеге и обратившись ко всем в зале взял со за талию.
ㅡ эй, границы не переходи. мы только познакомились и тот факт, что мы с тобой истинные альфа и омега не отменяет этого. ㅡ чанбин подмигнул феликсу, что сидел почти прямо перед бином.
ㅡ чан, омега прав. ㅡ хёнджин всё так же смотрел в пол, но уже болтал и смеялся с друзьями. ㅡ что-то этих долго нет... да?
ㅡ да, не переживай. просто забей. ты же знаешь минхо, как только увидит омегу которой нравится ㅡ сразу в постель потащит. бабник хренов... ㅡ чан возмутился и отошёл от знакомых и друга.

...

следующее утро. чан написал чанбину, найдя его контакт в групповом чате.

gnabnahc:
ㅡ привет, хотел поболтать по поводу ночи. ты не обижаешься?

jutdwae:
и тебе привет. ㅡ
не знаю, бан. может я дам тебе шанс, ㅡ только из-за того, что ты мой истингый альфа.
хоть и прискорбно это признавать. ㅡ

gnabnahc:
ㅡ надеюсь, я не подведу.
ㅡ мы можем сходить на свидание, чтобы узнать друг друга получше?

jutdwae:
хорошо. ㅡ

поцелуй, пожалуйстаМесто, где живут истории. Откройте их для себя