глава 5

785 57 5
                                    

ㅡ хван, я пришёл к тебе, хотя сейчас мог бы быть с ханом. давай по быстрому. ㅡ минхо завалился в помещение начав своё повествование не с приветствия.
ㅡ пришла наша головная боль... хёнджин, зачем ты его позвал? ㅡ ким возмущался, хотя так же мог проводить время со своим молодым человеком. ㅡ алло, земля вызывает хван хёнджина, ты тут?
ㅡ простите, задумался. вы о чём? ㅡ блондин опомнился и огляделся. ㅡ ребята?
ㅡ минхо пришёл, а сынмину это явно не нравится. так что ты хотел, что созвал срочный совет? ㅡ глаза бана, что отмалчивался последние десять минут, поднялись на зазывалу.
ㅡ а... так, причина. у вас с омегами всё складывается? ㅡ глаза хвана пробежались по присутствующим. все кивнули в унисон. ㅡ а у меня нет, поэтому собрал вас что бы спросить, что может быть не так.
ㅡ блять, и только ради этого я оторвался от возможного полового акта? так, выкладывай быстрее. ㅡ ли был в бешенстве, это было видно и слышно всем, поэтому хван начал рассказ.
ㅡ в общем, я пытался наладить с ним контакт, а он... прогнал меня. ㅡ на это пепельноволосый лишь посмеялся.
ㅡ что ты такого сделал? ㅡ сказал старший, со смехом потирая глаза.
ㅡ ну, я случайно узнал его адрес, пока шёл на работу. забрался к нему в комнату, пофлиртовал с ним... ㅡ с нескрываемой улыбкой рассказывал блондин.
ㅡ джин, в твоём понимании флирт равен сексу? ты понимаешь что это, почти изнасилование? ㅡ чан раздражённо встал с кресла, на котором сидел до этого.
ㅡ блять. а что делать? ㅡ хван вжался в диван и посмотрел на сынмина, что начал рассказывать.

через пару дней хван уже пришёл с цветами, и к двери феликса. позвонил и дождался пока ему откроет милая девушка с мелироваными волосами и приятной улыбкой. это явно была сестра ли, так как у неё так же как и у брата, были очаровательные веснушки, что украли бы сердце каждого.
ㅡ здравствуйте, мисс ли, а феликс дома? ㅡ улыбнулся хёнджин, слегка прикрывая глаза.
ㅡ здравствуй, да, я сейчас его позову. проходи. ㅡ девушка оказалась гостипреимнее чем брюнет, чем хван был не удивлён, судя по советам сынмина. ㅡ садись, тебе налить чай?
ㅡ благодарю, мисс, не думаю что чай потребуется. ㅡ хван аккуратно отказался от напитка и пройдя вглубь квартиры, стал осматривать её, пока не пришла девушка явно младше его. с такими же чёткими, мать его, веснушками.
он узнал в ней ту самую сестру феликса, которая застала их.
ㅡ твою... какого чёрта ты тут опять забыл? снова будешь клеиться к моему брату? ㅡ глаза ли младшей заслезились, и одна капля, невольно стекла по щеке.
ㅡ слушай, извини за то, что ты видела... хорошо? ㅡ отвёрнувшийся хван, вновь поднял глаза на конопатую девушку. ㅡ эй, ты чего? за феликса переживаешь... обещаю тебе, я с ним ничего не сделаю. ㅡ хёнджин вскочил к ли, и вытер её слезу. ㅡ только не плачь, хорошо?
ㅡ я не хочу доверять тебе. но надеяться, не перестану. ㅡ рука оливии сжала сумку, что чуть ли не выпала из её руки и ушла в свою комнату.

когда старшая позвала, хёнджин зашёл в комнату ёнбока, встречая те самые стены, полки и ту кровать, на которой он чуть ли не растлил омегу.
ㅡ феликс? ㅡ глаза старшего искали ли по комнате, но его не было.
ㅡ решил втереться в доверие к моим сёстрам, а затем благодаря ним, влететь в меня со свистом? ㅡ послышалось откуда-то сбоку. хван заглянул за стенку, что мешала полностью обозреть интерьер, где в кресле сидел с книгой в руках феликс.
ㅡ так, нам нужно поговорить. ㅡ светловолосый сел на край кровати. ㅡ феликс. это был гон. я тут почти не причём.
ㅡ эх, хван... ㅡ из уст омеги вылетел смешок. ㅡ думал, что естественный процесс ㅡ оправдание?
ㅡ я не оправдываюсь. просто хочу уточнить кое-что, мой истинный омега. когда тебе, во время течки понадобится моя помощь, можешь даже не искать меня. хочешь что бы я отстал? пожалуйста. ㅡ блондин усмехнулся, подошёл к двери, уже собирался повернуть ручку, но возник. ㅡ и если передумаешь, ㅡ умоляй. ㅡ дверь скрипнула так же быстро, как и захлопнулась.

через пару дней младший вновь познал минусы своей жизни, в дополнение к течке, что мешала жить спокойно, добавилась сессия и защита диплома. выпуск из университета требовал немало сил, феликс это понимал.
ㅡ блядская весна... ㅡ парень схватился одной рукой за живот, а второй полез в верхний ящик стола, за ослабителем. ㅡ какого... лив! ㅡ ли, обнаружив что таблетки закончились, решил попросить помощи.
ㅡ да, ликс? ㅡ девушка аккуратно зашла в комнату. ㅡ чем-то помочь?
ㅡ да, лив, сходи в аптеку пожалуйста. ㅡ оливия кивнула, но феликс вновь окликнул сестру. ㅡ лив! можешь ещё поставить чашку и чайник?
ㅡ хорошо, ликси! ㅡ младшая убежала, послышался звон чашек и кипение чайника. затем, хлопок двери.
парень встал из-за стола и направился к чашке, что была поставлена сестрой на кухонную тумбу рядом с чайником.
ㅡ заварка, кипяток, три чайные ложки сахара и прохладная вода. идеально. ㅡ ли отправился к двери своей комнаты, когда услышал шум с другой стороны. ㅡ неужели опять этот заявился?
зайдя в светлое помещение парень увидел... хан джисона?
ㅡ что ты тут делаешь? как ты вошёл в квартиру? ㅡ допрос феликса вызвал удивлённое лицо джисона, что уже стоял с распахнутыми объятиями.
ㅡ как что? я пришёл что бы сообщить о чём они болтали. ты же просил, ликси! а как вошёл... ㅡ хан помолчал минуту, обдумывая что сказать лучше. ㅡ ай, ладно, через окно! просто тебе нужно научиться закрывать окна.
ㅡ джисон, жара больше тридцати градусов! у меня сессия, я постоянно в комнате с закрытой дверью! издеваешься? ㅡ глаза феликса заслезились от нахлынувших на него проблем.
ㅡ эй, ликс, ты чего? иди сюда, не плачь.. ㅡ хан зажал друга в объятиях, пытаясь успокоить его. ㅡ извини если обидел, мне жаль... хочешь помогу? я заказал курсовую, мне легче. ㅡ ли не отвечая словами ничего, просто начал кивать головой.
ㅡ прости, на меня слишком много навалилось. извини меня, я... ㅡ горячие слёзы с новой силой покатились по щекам парня.
ㅡ феликс, прошу, не плачь. я тебе помогу. в любом случае.

поцелуй, пожалуйстаМесто, где живут истории. Откройте их для себя