глава 9

503 30 3
                                    

прошло пару минут, парни молча смотрели друг на друга, не понимая почти ничего.
ㅡ я... ㅡ начал феликс, что принял решение.  ㅡ я ничего не могу сказать, кроме того, что ты грёбанный извращенец. ㅡ с явным презрением произнёс ли, отодвигаясь подальше от хвана.
ㅡ серьёзно? я блять опустился на колени. ты бы знал, как отвратно это делать, особенно перед омегой. ㅡ в словах блондина чувствовались нотки злости. ㅡ ладно, я не буду лезть. уйду прямо сейчас.
ㅡ хван хёнджин, неужели я услышал то, что ты переступил через собственное достоинство? ты меня удивил... ㅡ феликс взял чашки и направился к раковине. ㅡ иди ко мне в комнату, это первая дверь слева. поговорим там.

парень помыл кружки из под чая и поставил их на свои места, он вытер руки хлопковым полотенцем и направился в комнату с резной деревянной дверью, покрашенной белой краской.
ㅡ если ты хочешь, чтобы я помог тебе с гоном, то мы играем по моим правилам. ㅡ сказал ёнбок, закрывая дверь на ключ.
ㅡ ты грёбанный... ладно. ㅡ прикусывая губу произнёс хван.

брюнет прошёл к хёнджину, что сидел на кровати и обвил его шею рукой, а одним коленом опёрся о матрас кровати.
ㅡ первое и последнее правило гласит. ㅡ присаживаясь на чужие колени произносит ли. ㅡ прислушивайся ко мне. если я скажу стоп, значит ты обязан остановиться и твой гон не будет оправданием.
прильнув к губам сомонового цвета, ёнбок проник языком в чужую полость рта, изучая язык хёнджина.
в свою очередь, хван буквально прижал младшего за талию к своей груди. оторвавшись от поцелуя, парень начал оставлять засосы на шее и ключицах. подняв белую футболку младшего, хван начал оставлять засосы на груди и обсасывать соски омеги, из-за чего тот начал выгибаться в пояснице и постанывать сквозь зубы, сжимая плечо хёнджина.
желая доставить удовольствие омеге, парень стал одной рукой ласкать чужой сосок, а второй ласкать анус парня, из-за чего ли застонал, прекрывая рот одной рукой, дабы его не услышали сестры и мать, благо у отца была командировка..
ㅡ хван, мать твою, хёнджин... ㅡ еле вытянул из себя феликс вновь приближаясь к чужим губам.
спуская одну руку к брюкам альфы, феликс нащупал заметный бугор и провёл по нему пальцем и сжал его в своей ладони.
ㅡ сука.. ㅡ вылетело из рта хвана, пока его руки уже сняли домашние штаны с ёнбока. хван не стал медлить и ввёл один палец, собственно почему и послышался довольно громкий стон.

рэйчел, поняв что происходит переоделась в одежду потеплее и пошла за оливией.
ㅡ лив, можно к тебе? ㅡ услышав положительный ответ, девушка зашла к младшей сестре. ㅡ может прогуляемся? просто, у феликса гости, не хотелось бы ему мешать.
младшая согласилась и девушки поспешили уйти на прогулку, перед выходом крикнув о том, что девушки ушли гулять.

ㅡ разденься, мх.. чёрт ты этакий! ㅡ прокричал нагой омега, выгинаясь в пояснице, так как хван вошёл вторым пальцем в чужой анус и начал двигать пальцами.
ㅡ тогда сначала, простони моё имя, покажи своё удовольствие... ㅡ отвечал альфа, пытаясь держать младшего в своей власти, но феликс тоже не промах. парень схватился за чужие соски и выкрутил их, повторив свою фразу.
свободной рукой старший снял с себя брюки и приспустил боксеры. ㅡ доволен? ㅡ прорычал тот, и впился в чужие губы.

парни переместились на рабочий стол феликса, изначально сдвинув всё. ли лежал на столе, обхватив ногами бёдра хёнджина, а руками схватившись за краи стола.
дождавшись, пока младший уляжется, хван вошёл в него и первые несколько минут слушал чудесные стоны омеги. нблаюдая за тем, как он начал надрачивать себе, альфа и сам случайно застонал.
парни взяли лёгкий перерыв, чтобы отдышаться.
ㅡ поставь мне засосы на спине. ㅡ хриплым низким голосом сказал омега.
ㅡ феликс, ты серьёзно? ㅡ старший осуждающе взглянул на омегу.
ㅡ тебе что-то не нравится? тогда одевайся и вали. тебя никто не держит. ㅡ сказал феликс приподнявшись на локтях.

630.

поцелуй, пожалуйстаМесто, где живут истории. Откройте их для себя