когда они приехали Джисон забежал в комнату и захлопнул дверь.В мыслях всё ещё крутился Ли Минхо, но всё же, стей обделять голосовым не хотел)Он взял телефон, зашёл в баббл и записал голосовое.
привет стей, я только что пришёл с репетиции, хочу пожелать вам спокойной ночи,кушайте больше, маук;)
записав голосовое Хан улёгся на кровать сидя в телефоне.
Пов Минхо: хён зашёл в свою комнату, и решив отдохнуть после долгой репетиции,и сразу как Хо прилёг на кровать он услышал стук в дверь. Не охотно лино встал с кровати и открыл дверь, там был Джинни.
Джинни:минхо хён пойдём сходим в магазин за раменом)
Хён: иди сходи с кем нибудь другим
Джинни: мне все отказали , поэтому пойдём со мной
нечего не ответив Минхо взял кофту и вышел из комнаты с хёнджином .
Пов джисона: просидев в телефоне 20 минут он отложил телефон, и погрузился в мысли, тут он вспомнил как Хо оплатил за него кофе, он был настолько смущён что не успел поблагодарить его за оплаченный напиток.
тяжело вздохнув джи пошёл в комнату Минхо, он постучал но никто не отвечал, он провернул ручку и увидел что в комнате некого нету.
странно, он был такой уставший, а сам ушёл куда то.
Ханни спустился вниз, но там были только Чонин и Мин которые рубились с приставку.
Хей ребят вы не видели Минхо хёна?
спросил джи
мин: они с Джинни пошли за раменом
бельчонок решил пойти прогуляться, он взял толстовку и вышел на улицу.
Гуляв на главной улице Сеула, джи заметил что за ним ходят попарации, что не очень нравилось парню.Хан решил выйти с главной улицы в сторону дома. Но попарации не отставали.Они снимали его из подстежка.Джисон шёл с опущенной головой, и ускорял шаг, он сам не видел куда он идёт, видел только вспышку от камер.
Пов Минхо и Хёнджина: они зашли в магазин и начали набирать пачки с раменом, они спорили какой рамен вкуснее ,но в итоге сметали все полки с лапшой.Оплатив покупку они вышли из магазина. Они увидели как сверкает вспышка из переулка, поняв что идут попарации, и хотели быстрее пойти домой, но парни заметили как из горы попараций выходит Ханни, они будто на него накинулись как звери, в убытке добычи.Минхо сразу отдал пакеты Джинни и побежал прикрываясь толстовкой к Джисону. Он растолкал попараций, и взял Хана на руки и побежал вместе с ним на руках.А Хенджин с пакетами за ними.
Они втроём прибежали домой
Хён: и долго ты так шёл?
Хан: я я даже не помню, они сразу за мной увязались
Хён: вот суки
Хан: хён, кстати спасибо тебе за то что оплатил кофе и спас меня от попариций
Хён: хах, ты ещё помнишь про кофе
парни зашли домой, разложили покупки, и разошлись по комнатам.
Пов Джисона: Хан зашёл в комнату, закрыл дверь, и тяжело вздохнул. От усталости он просто завалился на кровать.
Пов минхо: зайдя в комнату он думал о хане, когда он взял его на руки он чувствовалась тонкую талию и хрупкое тело.
Только это ему приходило в голову.
//спасибо за чтение;)каждый день выкладываю новые главы