спи давай

681 42 6
                                    

через 5 часов ребята прилетели в Дубаи.
А Хан всё ещё спал на плече минхо.
- Хей ханни просыпайся, мы уже прилетели
бельчонок зивнул, и встал с места что бы взять вещи.Всё вышли из самолёта. Там их тоже встречали толпы фанатов и попариций. Стрей кидс сели в автобус и поехали в отель. Дорога была не долгой, они быстро приехали в отель. Они заселились, в каждом номере было по два мембера. Бинни с чаном, Чонин с мином, ликс с хёнджином, и Хан с Лино.
Минхо и джи зашли в номер.
- вау какой красивый номер.
с восторгом произнёс ханни
А хён просто раскладывал вещи.
Завтра у ребят уже будет концерт, поэтому им нужно всё отрепетировать, но перед этим они решили отдохнуть и позже пойти погулять по Дубаи .Через час все встретились и пошли гулять.Они гуляли по набережной, у Дубай молла и тд. Так прошли часа 2.
                           Время было 23:30
Вернувшись в отель, все разошлись по номерам.
Пов Хо и хана: они зашли в комнату , Хан сразу прыгнул на кровать так как очень устал.
- ты спать?
спросил лино
- ага, так устал.
- так ты весь полёт спал на моём плече.
- правда, я даже не заметил;)
улыбаясь сказал джи.
P.s-джисон больше не стеснялся Минхо потому что он уже привык с ним общаться .
- ладно спи давай.
произнёс хён.
после этих слов парень накинул полотенце на шею и направился в душ. А хан лежав на кровати решил позависать в телефоне.Спустя час хан всё таки заснул, а минхо вышел из душа, Парень заметил что Ханни заснул. Он подошёл к джи, сел на корточки , и поцеловал в лобик бельчонка, и тоже пошёл спать, думая о нём.
// спасибо за чтение, буду рада комментариям и звёздочкам;)

искренность Where stories live. Discover now