полёт

727 39 9
                                    

Утро, после завтра  у ребят был концерт, к которому они учили хореографию и долго готовились. Сегодня у них будет вылет в Дубаи там он и будет проходить
Лино проснулся не став будить хана он пошёл на кухню, на кухне сидел чан и бинни.
- минхо ты проснулся, не забыл что сегодня вечером вылет? с вопросом спросив лидер.
- а нет не забыл , только вещи надо собрать.
- хорошо, только напомни другим , а то они тоже наверно вещи не собрали.
Хён зашёл в зал, там как всегда сидели двоя геймеров которые постоянно рубятся в плойку.
- эй сынмин, чонин, вы незабыт что мы сегодня выезжаем ?
- а да, не не забыли.
сказал чонин не отводив взгляд от игры.
не став заходить к Феликсу и джинни , минхо пошёл в комнату.Хан ещё спал. Хён взял сумку и начал собирать вещи. Через пару минут бельчон проснулся. Он зевнул и сказал.
- а почему я в твоей комнате?
- глупыша, тебя напоили и ты вырубился .
с улыбкой сказал лино.
- айщ, кстати а куда ты вещи собираешь?
наклонив голову спросил Ханни.
- пф, ты и этого не помнишь, мы сегодня выезжаем в Дубаи, у нас завтра концерт.
- а точно, тогда я пойду тоже вещи собирать.
Джи встал с кровати и пошёл в свою комнату. А Минхо дособирал вещи и пошёл сново на кухню. Он предложил Чану и бинни сходить в зал. Те не отказались, и пошли собираться включая лино. Собравшись старшие направились в зал.
Пов джисона: он зашёл в комнату , взял сумку и начал тоже собирать вещи, через минут 20 он собрал вещи и решил пойти поиграть вместе с младшими в плойку. Втроём рубились в приставку. Зашёл Джинни и ликс.
- рубитесь опять?
спросил хван
- ага
ответил сынмин.
Ликс и Джин смотрели как играют чонин, сынмин и джисон.
Так прошёл час, старшие вернулись с тренировки.
- ребята , через пол часа мы будем выезжатьв аэропорт.
произнёс крис.
всё разошлись по комнатам собираться.
Каждый мембер оделся в свободную одежду, и надели по маске, так как их будут фоткать попарации.
как и говорил чан они выехали через полчаса. Приехав в аэропорт их встречали люди с камерами и стей. Хан очень не любил когда за ним ходят попарации, и он очень нервничал. Хён это заметил и решил взять бельчонка за руку. И так они проходили до самого самолёта. Сев самолёт , группа выдохнула, за ними не ходили попарации. Все расселись по местам. Так получилось что Хан сидел с лино.
- о минхо хён, я с тобой сижу.)
Ханни сел на место, и ждал вылета.
Когда самолёт взлетел, лино взял наушники и начал смотреть фильм. А хан просто скучал, он не взял с собой нечего кроме телефона в ручную кладь.обернувшись, Минхо увидел что джи просто сидит и смотрит в окно
- эй джи, не хочешь со мной посмотреть фильм.
с улыбкой спросил парень.
- а, да почему бы и нет.
один наушник хен дал Ханни. И они начали смотреть фильм.
палёт длился 5 часов. Бельчонок очень хотел спать, и даже не заметил как уснул на плече минхо, но тот был не против, немного улыбнусь он продолжил смотреть фильм.
// вот и новая часть;) надеюсь что вам нравиться. Буду рада комментарию и звездочкам)

искренность Where stories live. Discover now