концерт

780 45 10
                                    

утро, все мемберы проснулись и пошли на завтрак, каждый взял себе поесть , стрей кидс уселись за один стол.
- сегодня нам нужно хорошо отрепетировать , сегодня концерт, сейчас поедим и будем выезжать .
сказал лидер.
все доели и поехали на место где будет происходить концерт . Ребят встретил Стафф , и они начали репетировать. Они повторяли хореографию, пели и тд. И вот у них был перерыв.
- эй ребята давайте закажем еды.
спросил Феликс.
все согласились
Ликс взял телефон и оформил заказ.
Через некоторое время еду привезли. И стрей начали кушать. После обеда и отдыха ребята пошли переодеваться в костюмы в которых они будут выступать.
    Время было 17:00 а концерт начинался в 18:00.
Все занимались своими делами, а Минхо и Джисон общались о своём .
Вот и настало время выхода, стрей кидс слышали как зал из ждал. Начался концерт.
Стрей кидс как всегда появились очень эффектно. Стей начали кричать и трясти лайтстиками.Парни начали выступать и петь разные песни. Позже каждый мембер говорил со стей , многие плакали, но участники обнимались и поддерживали друг друга.

После участники ходили по сцене и протягивали руки стей. Концерт длился 3-4 часа. Ребята очень устали. Стрей кидс попрощались со стей и ушли. Зайдя за сцену мемберы заметили что лино стало не очень хорошо так как у него был отдельный номер с хореографией. Он вот вот потеряет сознание.
- лино все хорошо ?
подбежав спросил Ханни. Он сразу взял бутылку воды и напоил хёна , но это не очень помогло. Бинни взял его на руки и положил на диванчик. Джи очень переживал. Минхо нужно было отлежатся, в итоге он заснул. А джисон не сводив с него взгляда следил что бы Минхо не стало хуже. Ведь он любит его больше чем себя.
через час лино проснулся. Он сонно посмотрел на хана который сидел рядом с ним но всё таки заснул. Минхо положил руку на голову бельчонка и начал лахматить его. Джисон сразу проснулся.
- ты выспался?
-угу
Сонно ответил Ли
- хух я так переживал
Тяжело вздохнув сказал джисон.
- слушай бельчонок , а я тебе когда-нибудь говорил что люблю тебя.
- нет...- засмущавшись ответил парень
- я тебя люблю, теперь сказал.
Хани сразу немного покраснел.
- я тебя тоже)
// спасибо за чтение;)вот и закончилась эта история . Но не унывайте я уже работаю над другой. И завтра выйдет новая история которая будет очень интересная;)

искренность Where stories live. Discover now