Утро, всё в общаге спят, кроме Хо.
пов Хёна: хён проснулся и пошёл в душ.
после того как он как он помылся, Лино направлялся к себе к комнату , но проходил мимо комнаты джисона. И его накинула огромное желание заглянуть в комнату джи, и посмотреть как он спит.
что парень и сделал.зайдя в комнату Зо ощутил прохладу в комнате, посмотрев на хана он подошёл к нему, и немного дотронулся до его мягкой щёчки, она будто превратилась в лёд, потом хён прикоснулся к руке, она тоже была холодная, тут он уже подумал о плохом, но через секунду понял что этот глупый бельчонок забыл закрыть окно.
- ты же заболеть мог , глупыха.
сказал шёпотом парень
хён закрыл окно, и продолжил смотреть на спящего хани. Он пялился на каждую часть его хрупкого тела.
-ты милый даже когда спишь, тихо произнёс минхо.
Тут Ханни начал открывать глазки, он увидел что на него смотрят тёмно карие глаза, парня.
Сонный Хан спросил
-Минхо хён что ты тут делаешь?
- Смотрел на тебя как ты спал;)
улыбаясь сказал лино
Бельчонок просто промолчал так как он был очень сонный.
- Слушай белка, пойдём сегодня куда нибудь?
Как только Хан услышал эти слова хёна , сразу стал бодрым
- А ну да , я не против
Хо подсел на кровать , достал телефон, и они начали смотреть места куда можно поехать.
в итоге посмотрев пару вариантов, они остановились на парке аттракционов.
- вот пойдём сюда хён, я очень хотел туда пойти .
радостно сказал джи
- хах, ну раз так просишь, то пойдём)
Хо встал с кровати и сказал джи что бы тат собирался.
когда оба собрались,они вышли и поехали в парк аттракционов. В дороге он обсуждали на каких горках они хотят прокатиться.
приехав в парк, они зашли, прошли регистрацию, им дали билеты, и наконец они могли кататься на аттракционах.
-ну что хан, на какой первый хочешь, спросил хён
- ну я бы хотел на тот
Джи показал пальцем на горку которая копалась замой безопасной на его взгляд.
-ты правда хочешь на горку с хелоу китти?
Хан помотал верх вниз головой
- ладно пошли туда
в глазах хана были видный искры щастья, ведь ему было очень комфортно с Минхо.
после аттракциона они сходили ещё на парочку и пошли перекусить. У них совпали вкусы и они оба пошли кушать кимпаб.
Они хорошо провели врямя там, но им стало скучно и они ушли оттуда.
Когда они вышли поняли что пробыли там часов 5 , и уже немного стемнело. Приехав домой хён сказал:
- Ханни давай сегодня ты поспишь у меня в комнате? Спросил парень
Бельчонок был не против.Джи переоделся в пижаму и пошёл к минхо. Открыв дверь он случайно увидел как минхо переодевался
- ой хён прости
Смущено сказал джисон и быстро закрыл дверь.
хоть он быстро закрыл дверь но его пресс он увидел. Думая про себя джи наполняли мысли о прессе хёна.
после Минхо открыл дверь и позвал хана, Хану было не посибе и он сказал
- хён прости что я зашёл (
- ты чего извиняешься , тебе же понравилось. ухмыльнусь ответил лино.
бельчонок покраснев нечего не ответил.
- а да хан кровать одна поэтому спать мы будем вместе.
ханни был не капли не против , даже рад.
Они улеглись, и долго разговаривали о разном.
минхо очень нравилось проводить время с ханом как и ему.
Джи быстро уснул, а Хо смотрел на спящего джисона. Хён обнял Бельчонка, и так он тоже уснул обнимая Ханни.
//спасибо за чтение, буду рада комментариям и вашему мнению;) каждый день выкладываю проду))