можно я с тобой посплю?

807 50 4
                                    

Хён проснулся, а джи ещё спал
Хо посмотрел на спящего хана, он встал с кровати и вышел из комнаты, лино пошёл на кухню выпить воды.
Ханни проснулся и заметил что минхо нету в комнате, он встал с кровати и вышел из комнаты, он пошёл на кухню, на кухне он увидел Хо.
- о ты уже проснулся , выспался?
- да , выспался) улыбаясь ответил хан
минхо стоял у холодильник в поиске ингредиентов для завтрака.
- ты будешь токпоки?
спросил хён
- да буду)
Минхо подошёл к шкафу, и достал две упаковки , приготовив они уселись за стол кушать. На кухню зашёл ликс,
- Доброе утро
сказал Ёнбок
он подошёл к шкафчику и тоже взял упаковку с токпоками, приготовив ликс подсел к парням.
- кстати ёнбок сегодня репетицыя, сказал хён
- да помню, поем и поеду на студию.
Минхо закончил кушать и сказал
- я пойду собираться, жду вас на студии в 13:00
Пов Минхо: он зашёл в комнату, оделся и поехал на студию. Приехав он начал репетировать хороеографию, позже приехал  состав денс рачи, p.s хёнджин и ликс.
Они втроём начали репетировать хореографию.
Пов джисона: покушав он пошёл в комнату , он оделся, и тоже поехал на студию. Зайдя в зал там репетировала денс рача. Джисон как всегда не став мешать уселся на диванчик и ждал пока они отрепетируют, позже пришёл ещё чони, и остальные ребята.
когда денс рача закончили репетировать, Минхо начал показывать хореографию.
как обычно он становился очень бдительным и следил за каждым движением ребят.
После того как они отрепетировали час , у них был перерыв, Хан пошёл в туалет помыть руки.
зайдя в уборную Джи направился к раковине, мыв руки он почувствовал что сзади кто то стоит, и резко, слегка его кто то прижал к стене, хани зажмурил глаза.
- чего зажмурился,  сказал хён
Хан открыл глаза ,
- Минхо хён?
-я же говорил что не люблю когда ты делаешь ошибки в хореографии.
Бельчонок просто молча опустил голову
- чего опустил головку(
Наклонив голову с вопросительный взглядом спросил парень.
- прости хён я не хотел тебя расстраивать,
тихо сказал Ханни.
- ты меня не этим расстроил, а тем что опустил голову, я хочу посмотреть на твоё милое личико.
*Хо приподнял голову джи*
Щёчки бельчонка были все покрасневшие
*Минхо прикоснулся к щёчке хана*
- у тебя такие мягки щёчки, немного улыбнусь сказал парень.
Джисон покраснел ещё больше.
- хах, ты так забавно смущаешся
Хён протянул бутылку с водой
-держи попей
Хан принял приказ,и сделал пару глотков.
они вышли из уборной , и хён продолжил репетицию.
У джисона всё крутилось в голове, он не понимал к чему минхо всё это делал, но всё же минхо хён сводил с ума хана.
после репетиции чан предложил сходить в кафе покушать рамен за его щёт, все согласились и оно направились в кафе. Прийдя они сели за стол и каждый выбрал что хотел бы поесть после долгой репетиции.стрей кидс начали обсуждать разные выступоения и тд. Все поели , и поехали домой.
                         Вечер 18:40
Ребята разошлись по комнатам.
Пов джисона: зайдя в комнату джи повалился на кровать,и начал кричать в подушку, от того что произошло на репетиции. Он был рад, что минхо назвал его милым) погрузившись в мысли Ханни не заметил как уснул.
Пов хёна: он зашёл в комнату, закрыл дверь, и тяжело вздохнул.Он думал о хане.
лино взял телефон и лёг на кровать , он решил написать сообщение для стей в баббле.
привет стей, как у вас дела , вы покушали?
написав , Хо продолжил сидеть в телефоне.
пока джи спал , в голове у него крутились плохие мысли. Будто его выгнали из группы, выйдя на улицу прохожие тыкали в него пальцем и шептались , его ненавидящи все, он хотел проводиться сквозь землю.
И тут он проснулся
- это был сон, всего лишь сон
Хан посмотрел на время и увидел что почти час ночи. Он лег на кровать но в голову приходили всё ровно плохие мысли, он не мог даже глаза закрыть, ему было страшно. Но все плохие мысли перемешивались с минхо. Не долго думая хан встал с кровати и направился к двери Хо.Джи постучался и вошёл.
- Минхо хён
- да?
-можно я с тобой посплю, я не могу уснуть мне страшно одному.
Тихо сказал бельчонок
Нечего не сказав хён отодвинул одеяло что бы Хан лёг.
-а я могу на полу поспать.
Сказал джи
- что первый раз спим, ложись давай.
улыбнусь сказал парень
Хан лёг, он сразу почувствовал тепло, он чувствовал себя в безопасности, но этого ему было мало, он решил прижаться к хёну.
Минхо конечно это удивило, но он был не против.
//спасибо за чтение;)буду рада отзыву, каждый день выкладываю новые части.

искренность Where stories live. Discover now