1, Курседов иди к доске.

1.4K 70 33
                                    

Курседов в очередной раз проснулся в тёмной, пустой квартире. Только открыв глаза, на лице парня появилась грусть, от которой уже хочется блевать.

Вся его жизнь протекала в "чёрно белом цвете" друзей нет, родители оставили его одного ещё в лет 12 так как в другой стране нашли себе хорошую работу и на курса им уже было наплевать. Они просто сплавили его бабушке и уехали за границу так и не разу не вернувшись хотя бы проведать беднягу Кира.

Бабушка у парня умерла когда тому было всего лишь 16 лет а если точнее случилось это пол года назад. После этого момента жизнь курседа пошла по пизде, все деньги которые получил в наследство от бабушки он потратил на эту небольшую однокомнатную квартирку и теперь его каждый день выглядит примерно так: он просыпается, еле как расчёсывает волосы одевается и идёт в школу.

Так случилось и сегодня.

Десятиклассник недовольно щуриться от лучей осеннего солнца, и встаёт с кровати сразу направляясь к шкафу. Там он выбирает свою повседневную одежду, а именно широкие клетчатые штаны и черный худак с начёсом, на котором был изображён персонаж из его любимого аниме Евангелион, если конкретнее Аянами Рей.

После чего парень собирает в рюкзак некоторые учебники, как выше сказано расчёсывает перепутаный после сна сплит, и обувшись выходит с квартиры, предварительно закрывая её на ключ.

Выходит на улицу, и направляется в школу по дороге разглядывая вечно куда-то спешащих людей, вся эта обстановка его немного напрягала, Курседов вовсе не любит подобную уличную суматоху, собственно поэтому он так редко выходит из дома, не считая школу конечно, хотя и там он умудряется прогуливать каждые три дня.

Сказать что сплитовому нужно высшее образование, нет. Кир остался один, поэтому теперь живёт так как хочет. Он далеко не из тех кто будет будет идти по головам лишь бы быть выше всех, ему и так нормально, тем более что парень предпочитает скорее сливаться с толпой, нежели выделятся.

Парень открывает двери школы и проходит внутрь, почти сразу ловя на себе влюбленные взгляды девчонок из параллели. Проигнорировав особ женского пола Курседов зашёл в класс увидев там своего друга Кирилла который сидел за последней партой и весело что-то обсуждал с их одноклассником.

Курс кидает рюкзак на парту, а сам садится рядом и кашляет в кулак дабы привлечь внимание заболтавшегося рейза, что ему удается. Одноклассник поворачивает голову в его сторону и в эту же секунду протягивает руку для приветствия.

сборник фольклорных произведенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя