3, красивый закат правда?

726 54 12
                                    

По дороге парни шли молча, хотя это и к лучшему, наверное курсед не выдержал если бы акумов ещё начал заваливать его вопросами.

Спустя некоторое время они уже были в квартире старшего. Курседов сначала подумал что они перепутали адрес и по иронии судьбы попали в библиотеку.

С разрешения зеленоглазого парень прошёлся по всем комнатам, и больше всего его удивило наличие книжного шкафа почти в каждой из них. Даже на полках в кухне лежало несколько книг.

Пока аку пошагал на кухню заваривать чай, перед этим поинтересовавшись какой пьёт его гость, курс пошёл искать что можно было бы почитать, в надежде найти любимые детективы или же триллеры.

В итоге его поиски не увенчались успехом и кареглазому пришлось спрашивать у Акумова читает ли он вообще что-то подобное. Получив на свой вопрос положительный ответ сплитовый улыбнулся и пошёл вслед за акумой который пообещал найти его любимые жанры.

-- Эдгара Аллана По читаешь? Прекрасный человек был, - Сережа достаёт из книжного шкафа произведение одного известного американского писателя "черный кот" и протягивает его Киру.

-- ну да слыхал где-то, - парень окидывает взглядом обложку книги и краем глаза замечает что учитель уходит обратно на кухню, так как чайник уже вскипел.

"Что-то тут не чисто, слишком всё добродушно ко мне" - парень садится на диван открывая первую страницу. Только успевает прочитать первые предложения как в зал заходит аку с двумя кружками чая в руках. Садится рядом и передаёт одну из них курседу. Младший забирает её и делает глоток не отрываясь от чтения.

-- нравится? - взгляд зелёных глаз тоже падает на раскрытую книгу. Он читал этот рассказ много раз, и с радостью перечитывал бы ещё и ещё.

-- та пиздец, это отпад всего, - Курседов переводит взгляд на акумова, и моментально краснеет так как его голова чуть ли не лежит на плече у сплитового, - дашь мне её домой?

-- бери конечно, - акума невинно улыбнулся и отпил глоток горячего напитка.

-- скажи акумов, - протянул кареглазый кладя книгу в сторону, - почему ты ко мне относишься не так как к остальным?

-- я же уже отвечал на этот вопрос, - на выдохе мямлит аку и ставит кружку на журнальный столик.

-- хорошо, тогда позволь поинтересоваться как ты определил мою страсть к литературе? - изгибает бровь в немом вопросе Кир.

-- я не рассказывал, но изначально я хотел стать психологом, поэтому легко могу читать людей как раскрытую книгу, - да уж, такой предъявы курс точно не ожидал.

-- тоесть если я захочу, то могу обращаться к тебе как к психологу? - это был скорее не вопрос а простое любопытство со стороны Курседова, ну не зря же он дева по знаку зодиака.

-- если ты мне конечно доверяешь, то да, - разводит руками старший бегая взглядом по комнате.

-- тут я бы наверное поспорил, - курсед решил рассказать правду, не важно на какой риск он идёт.

-- почему же?

-- я тебя побаиваюсь, - в полу голос промямлил сплитовый.

-- хм, неужели я такой страшный?) - ухмыляясь уголками губ выпаливает темноволосый и накручивает красную прядь волос себе на палец. Кир прикрывает порозовевшие щёки руками, но долго скрывать своё смущение ему не удается. Аку нежно касается его руки своей, таким образом открывая себе вид на алый румянец, - если причина не в этом, тогда боятся нет смысла, - парень отстраняется заглядывая в темные радужки.

Следующие несколько часов они провели за чтением, правда детективный роман Курседову так и не удалось дочитать.

Солнце уже начало закатыватся за горизонт, и Сережа это заметил, он забрал книгу с рук младшего и взяв его за руку потащил на балкон.

-- красивый закат правда? - всё также не отпуская Курседовскую руку проговаривал аку и смотрел на октябрьский закат. Курс согласно кивнул, и свободной рукой залез в карман худи, найдя там пачку ментоловых сигарет.

-- будешь? - кареглазый протянул одну никотиновую палочку Акумову.

-- эх Курседов, Курседов ну давай чего уж, - старший забирает сигу поджигая её своей зажигалкой, тоже самое проделывает курсед.

Парни стояли на балконе минут семь, пока на небе не появилась первая звезда, и что стоит отметить, скурили немало сигарет. Выкидывая очередной окурок, к сплитовому наконец пришло осознание того что они с Акумовым проебланили целый день, так и не появившись в школе.

-- мужик я буду идти, темнеет уже, спасибо за чай, и за книжку, завтра в школе верну, - младший искренне улыбнулся и забрав книгу направился в коридор. Акума поплелся за ним.

-- бывай Курседов, - зеленоглазый развёл руки для объятий, и курс с радостью ответил взаимностью. Попрощавшись сплитовый покинул квартиру.

Аку улыбнулся вспоминая улыбку Курседова, он понял, что это первый человек который смог разделить его интересы, всё таки хорошо что они начали общаться.

===================================
720 слов<3 вот такая вот глава) приятного чтения 💕💕

сборник фольклорных произведенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя